fbpx
Resorts Guest Houses Liveaboards Yacht Charters Customer Reviews

ТОП 10 семейных курортных отелей на Мальдивах в 2021 г.

ТОП 10 семейных курортных отелей на Мальдивах в 2021 г.

Мальдивы –  это не только рай для молодоженов, но и отличное место для семей с детьми насладиться удивительными красотами Индийского океана.

Большинство отелей имеют необходимую инфраструктуру (например, детский клуб, детский бассейн и т. д.) для организации досуга для детей любого возраста.

Но есть отели, которые не только сфокусированы на семьях, но также имеют специальные предложения, такие, как бесплатное проживание, питание и даже трансфер для юных гостей.

В этом обзоре мы рассмотрим отели с лучшими условиями для семей с детьми.

Читайте также: Спецпредложения на Мальдивы 2021/2022

Angsana Ihuru

Angsana Ihuru

Angsana Ihuru на карте

Специальное предложение для детей

Даты поездки: сейчас – 31 января 2022

Один ребенок до 12 лет при размещении на имеющихся спальных местах с родителями на вилле отдыхает и питается бесплатно согласно условий тура, забронированного взрослыми.

Посетите настоящий островной рай! Насладитесь великолепными бирюзовыми водами в Angsana Ihuru, белоснежными пляжами и богатой зеленой тропической растительностью. Займитесь дайвингом на месте кораблекрушения, насладитесь подводным плаванием с маской и трубкой вокруг рифа, или отдохните на пляже на острове Ihuru этого отеля.

Покажите своему восьми-девятилетнему ребенку мелкую лагуну. Научите его нырять, забавно пуская пузыри. Специальное детское снаряжение обеспечит полную безопасность ваших детей на воде. Сертифицированные преподаватели проявят терпение и внимательность, чтобы ваш ребенок получил первый незабываемый опыт дайвинга.

kandima

Kandima Maldives

Kandima на карте

Специальное предложение для детей

Даты поездки: 1 мая — 23 декабря 2021

Бесплатное размещение на завтраках для 2 детей до 12 лет. Бесплатное питание (согласно выбранному пакету) для детей до 6 лет

Основанный на ценностях бренда Hotels & Resorts –  продуманность, яркость, традиции, ответственность, гуманность – Kandima Maldives –  это место с душой, давними традициями и уважительным отношением к гостями, коллегами, общине, культуре и окружающей среде. Это место – воплощение подлинного гостеприимства с душой в сочетании с технологическими решениями на основе последних инноваций,  – не говоря уж об игривом духе!

Kandiland. Маленькие VIP-ы также важны, как и наши взрослые. Kandiland, Kandima Kids Club управляется преданной своему делу многоязычной командой сертифицированных специалистов по уходу за детьми, и предлагает ежедневную программу Jambered с веселыми и информационно насыщенными занятиями. Открыт ежедневно с 8.00 до 20.00. Возрастная группа детского клуба — от 4 до 12 лет.

Услуги няни предоставляются для детей с 6 месяцев до 3 лет. Следует указать, что услуги няни в течение дня предоставляются только в детском клубе. Команда Kandiland может присмотреть за вашим ребенком в Kandiland с 9 утра до 8 вечера. Гостям не нужно заранее бронировать время, они могут просто прийти и заполнить регистрационную форму в любое время, после чего будет предоставлен сервис.

Lily-Beach-Resort

Lily Beach Resort

Lily Beach Resort на карте

Специальное предложение для детей

Даты поездки: 1 мая 2021 — 31 июля 2022

Взрослые могут взять с собой на виллу максимум двух детей от 6 до 12 лет, для которых предусмотрена одна отдельная кровать.

Счастливые дети – это счастливые родители, и чтобы отдохнуть по полной во время захватывающего семейного отпуска на Мальдивах Lily Beach Resort & Spa предлагает много возможностей, которые позволят вашим малышам открыть для себя остров.

Начиная с крабовых гонок, мастер-классов, водных видов спорта и заканчивая поиском сокровищ, ваши дети будут в хороших руках в клубе Turtle Kids. Открытая детская площадка на Lily Beach Resort & Spa и хорошо оборудованная территория внутри клуба, где можно укрыться во время максимальной жары, предоставят детям массу развлечений, пока взрослые будут заняты собой.

Дружелюбный и хорошо обученный персонал клуба Turtle Kids предлагает множество мероприятий в помещении и на свежем воздухе, чтобы дети могли весело провести время, пока вы будете заниматься дайвингом или побалуете себя процедурами в спа-центре.

OZEN-BY-ATMOSPHERE

OZEN Life Maadhoo

OZEN Life Maadhoo на карте

Специальное предложение для детей

Даты поездки: сейчас – 31 октября 2021

Трансфер на катере в отель и из отеля для детей до 15 лет бесплатно.  Льготная доплата за ребенка составляет 120 долларов США на ребенка в сутки.

Остров Maadhoo расположен в атолле South Malé – всего в 45 минутах езды на роскошном катере от международного аэропорта Мале. Идеально расположенный северо-южный остров Maadhoo с гостевыми виллами, которые смотрят на восток и запад, чтобы гости могли созерцать потрясающие восходы и еще более удивительные закаты. Большая первозданная лагуна с видом на горизонт, с экзотической морской жизнью вокруг предлагает взыскательному путешественнику открыть для себя настоящий Мальдивский остров!

Детский клуб Ozen Kids Club. Дети и подростки могут участвовать в ежедневных организованных мероприятиях, играх и других островных развлечениях.

Anantara-Kihavah

Anantara Kihavah

Anantara Kihavah на карте

Специальное предложение для детей

Даты поездки: сейчас — 8 января 2022

Детям до 12 лет предлагают на бесплатной основе  3 блюда в день из детского меню и / или ежедневный комплексный ужин, шведский стол, фуд-корт. На меню ужина а-ля карт или фуршетный стол действует 50% скидка от цены для взрослых.

Детский клуб Thitthi Boli Kids ‘Club предлагает интересную активную программу для юных гостей в возрасте 4-12 лет. Квалифицированные воспитатели займут вашего ребенка увлекательными играми и народными ремеслами.  В клубе дети смогут сполна раскрыть свой творческий потенциал.

Dusit Thani

Dusit Thani на карте

Специальное предложение для детей

Даты поездки: сейчас — 8 января 2022

Дети до 12 лет отдыхают и питаются бесплатно (макс. 2 детей).

Есть ли лучший способ для семьи по-настоящему расслабиться, чем провести время на пляже, в окружении живописной тропической природы, в отеле, который может предложить  много интересного для гостей всех возрастов.

Baan Sanook Kid’s Club детский клуб предлагает: создание рисунков на футболках, прогулки на природе, приготовление пиццы, поиск сокровищ, раскраску лица, изготовление забавных масок, роспись на кокосе или раковине, искусство оригами, прятки, украшение печенья и кексов, настольные игры, построение замков из песка, игровые приставки для LED телевизора, фильмы и мультфильмы, настольный футбол, возрастная группа: от 3 до 12 лет, время работы: с 10:00 до 18:00.

Ja Manafaru 13

Ja Manafaru

Ja Manafaru на карте

Специальное предложение для детей

Даты поездки: сейчас — 8 января 2022

Дети до 12 лет отдыхают и питаются бесплатно (макс. 2 детей)

Романтические мечты на райском тропическом острове. Откройте для себя идиллический остров, куда можно сбежать в уединенное святилище Ja Manafaru на Мальдивах. В кристально-чистых водах Индийского океана расположился тропический мальдивский отель, соединив безмятежность Мальдив и семь ресторанов мирового класса, множество развлечений, экзотические спа-салоны и wellness-центры.

На ярких площадках для детей и в современных зонах отдыха для подростков — Coolzone & Chillzone работают профессиональные воспитатели команды JA, у которых имеется большой опыт в присмотре за детьми. Также имеются детский бассейн, детский клуб Coolzone, клуб для подростков ChillZone Teens Club (от 8 лет до 16 лет).

Six Senses Laamu

Six Senses Laamu на карте

Специальное предложение для детей

Даты поездки: сейчас — 8 января 2022

Дети с 5 до 12 лет отдыхают бесплатно (макс. 2 детей), питание за дополнительную плату. Для детей до 5 лет питание и отдых бесплатно.

Говорят, что вы можете стряхнуть местный песок с ваших ног, но это место останется в вашей душе навсегда. Мы надеемся, что каждая семья уедет от нас с воспоминаниями о бесконечных солнечных днях, теплой воде, удивительных морских обитателях, и бесценном времени, которое вы провели вместе, вырвавшись из повседневной рутины. Для самых маленьких здесь предусмотрен детский клуб, сервис Den — няня на вилле, игрушки, детские стулья и гамаки, много игр и приключений.

Семейные мероприятия включают кинотеатр под звездами, командные и настольные игры, охоту на сокровища, велосипеды и немоторизованные водные развлечения. Отправьтесь в  круиз с дельфинами, организуйте пикник на острове, сделайте утреннюю йогу или возьмите танцевальный мастер-класс.

Den — профессионально управляемый бесплатный клуб для юных гостей от 3 до 11 лет с  играми в помещении и на улице, фильмами, мастер-классом по выпечке плюс занятия искусством и народным ремеслом.

Dhigali Maldives

Dhigali Maldives на карте

Специальное предложение для детей

Дата поездки: сейчас — 31 окт. 2021

— Применимо для всех номеров, кроме пляжного бунгало и виллы у лагуны с бассейном (Beach Bungalow & Lagoon Villa with Pool).

Бесплатное проживание до 2 детей в возрасте от 2 до 12 лет при условии проживания с 2   взрослыми в одном номере, с выбранным взрослыми планом питания.

Стройный коралловый риф в атолле Raa, остров Dhigali – истинно мальдивское наслаждение. Окруженный кораллами и поцелованный солнцем – такое роскошное место скрыться от всего мира. Уединенные виллы и надводные бунгало расположены по всему голубому периметру.

Детский клуб.  Активности на улице и в помещении в детском клубе Dhigali проводятся бесплатно.

Юных гостей в возрасте от 4 до 12 лет приглашают принять участие в захватывающих мероприятиях и развивающих играх, которые позволяют учиться и веселиться одновременно.

Kihaa Maldives

Kihaa Maldives на карте

Специальное предложение для детей

Путешествие: сейчас — 31 октября 2021

Бесплатное проживание до 2 детей в возрасте от 2 до 12 лет при условии проживания с 2   взрослыми в одном номере, с выбранным взрослыми планом питания.

Отель Kihaa Maldives предлагает свой бренд персонального батлера под названием Exclusive Islanders.

Гости, остановившиеся в Kihaa Maldives, будут иметь личную виллу, которая гарантирует приватное пребывание на курорте.

Сервис Exclusive Islanders помогает гостям как традиционные батлеры. Его представители  покажут вам весь остров и помогут провести отпуск так, чтобы у вас остались самые незабываемые впечатления.

Exclusive Islanders обеспечивает высокий уровень обслуживания, соблюдение всех договоренностей и бронировок, начиная от спа-процедур, экскурсий, приватных ужинов и т. п. Представители сервиса всегда на связи и готовы выполнить каждое желание гостя.

Kudafushi Maldives

Kudafushi Maldives на карте

Специальное предложение для детей

Дата поездки: 1 мая – 30 сентября 2021

Бесплатное проживание до 2 детей в возрасте от 2 до 12 лет при условии проживания с 2   взрослыми в одном номере, с выбранным взрослыми планом питания.

Детский клуб “Little Bubbles Club” работает ежедневно с 9:00 до 18:00 и является ярким, комфортабельным и безопасным местом для детей, где можно пройти интересные мастер-классы или поиграть с профессиональными воспитателями.  Каждый день в клубе “Little Bubbles Club” дети увлекательно проводят время согласно еженедельно разработанной программе, которая включает образовательные, развлекательные, познавательные игры в помещении или на улице. Вы также можете заказать няню в определенное место, подав заявку на услугу не менее, чем за 24 часов.

Coco Palm Bodu Hithi 2

Coco Bodu Hithi

Coco Bodu Hithi на карте

Специальное предложение для детей

Дата поездки: сейчас — 31 октября 2021

Бесплатное проживание до 2 детей в возрасте от 2 до 12 лет при условии проживания с 2   взрослыми в одном номере, с выбранным взрослыми планом питания.

Курортный отель Coco Bodu Hithi отражает характер острова в каждом измерении. Этот мальдивский отель – это ваш шикарный ретрит. Побудьте наедине с собой, вашими близкими и чудом природного мира. Здесь вы вспомните, какими должны быть настоящие выходные и путешествия. Дышите чистым морским воздухом. Познакомьтесь с черепахами Hawksbill. Станьте свидетелем мирного величия местных акул Nurst. Исследуйте экзотические цвета обитателей рифа.

Плавайте с лучами Manta. Отправьтесь в круиз на закате по спокойной глади воды. Погрузите пальцы в белый песок и окунитесь в островную жизнь и ее расслабляющий, мечтательный ритм. Все это ваше, в отеле Coco Bodu Hithi Maldives.

Fushifaru

Fushifaru на карте

Специальное предложение для детей

Даты поездки: сейчас — 23 декабря 2021

Взрослые могут взять с собой на виллу двух детей в возрасте до 12 лет, которые будут жить и питаться бесплатно на условиях оплаченного тура для взрослых.

Fushifaru Maldives — это отель на острове Fushifaru, в котором есть места для курения, сейфы и барбершоп. Fushifaru Maldives представляет собой шикарное место. Здесь есть номера для некурящих, а к услугам гостей круглосуточное обслуживание номеров, прачечная и химчистка.

Отель находится в 57 км от памятника Пантано-де-Варгас (Pantano de Vargas), в то время как Tiny Island Marine Conformation Centre распололожен в 14 км. Атолл Baa  находится в 65 км от отеля.

Детский клуб не работает, но есть открытая детская площадка, услуги няни и другие услуги для детей за дополнительную плату.

SUN-AQUA-VILU-REEF

Sun Siyam Vilu Reef

Sun Siyam Vilu Reef на карте

Специальное предложение для детей

Даты поездки: сейчас — 31 октября 2021

Двое детей до 12 лет могут отдыхать бесплатно в номере с двумя взрослыми, купившими турпакет. Отдельно взимается Зеленый налог в размере долл. США за ребенка за ночь (по плану Emerald).

Sun Siyam Vilu Reef — это роскошный семейный курортный отель-остров в самом сердце Мальдив. На его территории предусмотрено много активностей для гостей всех возрастов и даже услуги няни для тех родителей, которые хотят провести немного времени без детей. Детский клуб дает возможность юным гостям найти новых друзей, присоединятся к веселым мероприятиям и познакомиться с маленькими туристами со всего мира. Kids’ Club работает ежедневно, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой, чтобы узнать больше информации.

Досуг: Семейные/ Детские спа-процедуры, детский клуб, семейный бассейн, настольные игры, пляжные прогулки.

Anantara Dhigu

Anantara Dhigu а карте

Специальное предложение для детей

Даты путешествия: сейчас — 5 января 2022

Один или двое взрослых могут взять с собой 2 детей до 12 лет, которые будут проживать с ними в номере бесплатно, используя имеющиеся спальные места, или взяв кровать напрокат, а также питаться бесплатно.

В Dhoni Club детей ожидают открытые и закрытые игровые пространства, среди которых альпинистская стена, домик на деревьях, две лодки дони с развлечениями, и ежедневная новая программа. Развлечения включают игру в пиратов, кулинарные мастер-классы, охоту на крабов и изучение местных ремесел и культуры, начиная от традиционного пальмового плетения и заканчивая полуденной энергией мальдивского танца. Dhoni Club открыт с 9.00 утра до 18 вечера для детей от 3 до 12 лет. Услуги беббиситерра предоставляются для детей от 3 месяца и старше и заказывать их нужно за 24 часа.

Отель очень дружествен к самым маленьким, начиная от простых, но вкусных блюд для детей во всех ресторанах, и заканчивая приветственным набором Little Hermie, куда входит пляжная сумка, кепка от солнца, раскраска и карандаш. На вилле есть детские халаты, детские принадлежности для ванны, шлепанцы и тапочки.

Как мама и папа, дети могут также записаться на Spice Spoons, чтобы приготовить пиццу или суши. Кулинарные мастер-классы – это всегда творчество, а также приятная трапеза после.

Свяжитесь с нами для подбора персонального тура на Мальдивы!

Другие статьи по теме:

Топ 10 курортных отелей для молодоженов на Мальдивах

Топ 10 бюджетных курортных отелей на Мальдивах

fbpx
Resorts Guest Houses Liveaboards Yacht Charters Customer Reviews

Top Family Resorts in Maldives in 2021

TOP Family Resorts in Maldives in 2021

The Maldives is not only a paradise for honeymooners but also a great place to enjoy the amazing beauties of the Indian Ocean for families.

Most resorts have the necessary infrastructure (like kid’s club, kid’s pool etc.) for organizing leisure activities for children of any age.

But there are resorts that not only focus on families but also offer special offers for them like free accommodation, meals and even a transfer for younger guests.

Maldives Reopening Guideline.

In this guide, we will consider resorts with the best conditions for families with children.

Angsana Ihuru

Angsana Ihuru

Angsana Ihuru on a map

Special offer for children

Travel: now – 31 Jan 2022
One child (4 – 11.99 years old) sharing existing bedding, with parents in the same villa can stay & eat free on the same meal plan as adults booked.

Come to a true island paradise. Experience the gorgeous turquoise waters in Angsana Ihuru, the white beaches, and the rich green tropical vegetation. Go diving on a shipwreck, enjoy snorkeling on the house reef, or relax on the beach at this Ihuru Island resort.

Introduce your eight or nine-year-old to a shallow lagoon. Watch them learn about diving through a fun bubble-making lesson. Safe child-friendly scuba gear assures you of your children’s safety. The certified instructors are patient and attentive to ensure your child will have an awesome first diving experience.

kandima

Kandima Maldives

Kandima on a map

Special offer for children

Travel: 1 May – 23 Dec 2021
Complimentary accommodation on BB Basis for maximum 2 children below 12 years of age. Complimentary meals (as per the meal plan booked) for children below 06 years of age

Based on the values of the umbrella brand Pulse Hotels & Resorts – smart, playful, rooted, responsible, human – Kandima Maldives is a place with a soul, deeply rooted and respectful of guests, colleagues, community, culture, and surroundings. Here, it is all about genuine hospitality with a human touch and smart solutions that make use of the latest innovations – not to mention a playful spirit!

Kandiland. The little VIPs are just as important as our adult ones. Kandiland, Kandima Kids Club is run by a dedicated, multilingual team of fully certified child carers, and offers a daily program jam-packed with fun and informative activities. Open Daily, 8.00-20.00. Kids club age group is 4 to 12 years old

Babysitting services starts from age 6 months to 3 years unless the child is potty trained. Note also babysitting during the day are done only at the kids club. Kandiland’s crew can do babysitting at Kandiland from 9 am to 8 pm. Guest don’t need to book they can come and fill their registration form any time and the service will take place.

Lily-Beach-Resort

Lily Beach Resort

Lily Beach resort on a map

Special offer for children

Travel: 1 May 2021 – 31 Jul 2022
No extra supplement applies for up to 2 children staying in an extra bed while sharing adult villa. Children’s Age is 6 – 11.99 years old.

Happy children equal happy parents, and to get the most of your exciting Maldives family beach holiday, Lily Beach Resort & Spa offers plenty of possibilities that will allow your little ones to romp around the island.

From hermit crab races, crafts, watersport activities to treasure hunts, your little ones will be in good hands at the Turtle Kids’ Club. The natural playground at Lily Beach Resort & Spa and the well-equipped indoor area, where we will seek shade when the temperatures peak, will keep the children entertained while you take some time to yourself.

With friendly and well-trained staff, the Turtle Kids’ Club offers a wide array of indoor and outdoor activities, allowing your kids to have fun while you join a diving trip or go for a well-deserved spa treatment.

OZEN-BY-ATMOSPHERE

OZEN Life Maadhoo

OZEN by Life Maafhoo on a map

Special offer for children

Travel: now – 31 Oct 2021
Return speedboat transfers are free of charge for children 0 – 15 y.o. Indulgence plan supplement is 120 USD per child per night

Maadhoo Island is situated in South Malé Atoll – just a short 45-minute luxury speedboat ride away from Malé International Airport. The perfectly North-South Island of Maadhoo with guest villas facing due east and west offer stunning Sunrises and even more amazing Sunset views. The large pristine lagoon overlooking the horizon, with exotic marine life all around offers the discerning traveler a true Maldives island experience!

OZEN Kids Club. Children & Young Adults can enjoy a variety of daily organized activities, games & island fun.

Anantara-Kihavah

Anantara Kihavah

Anantara Kihavah on a map

Special offer for children

Travel: now – 8 Jan 2022

Children under 12 years are welcome on a complimentary basis for 3 meals/day from children’s menu and/or Daily Dinner at Plates with Live Stations and Buffet, However, if dining from a la carte or buffet, 50% off adult pricing applies.

Thiththi Boli Kids’ Club offers excitement and action for kids aged 4-12 years old. Qualified supervisors provide endless fun through exploration and crafts. Creativity is stoked through different themes.

Dusit Thani

Dusit Thani on a map

Special offer for children

Travel: now – 8 Jan 2022
Children below 12 years of age, stay and dine free (Max. 2 children)

What better way for families to unwind than spending some time out on the beach surrounded by picturesque tropical nature with a wide range of experiences on offer for the guest of all ages.

Baan Sanook Kid’s Club: T-shirt painting, Nature walks, Pizza making, Treasure hunt, Face painting, Funny mask making, Coconut or shell painting, Origami art, Hide and Seek, Cookies and cupcake decorating, Board games, Building sandcastles, Play station games on LED TV, Movies and cartoons, Foosball table, Age Group: 3 to 12 years, Hours: 10:00 to 18:00 hours.

Ja Manafaru 13

JA Manafaru

JA Manafaru on a map

Special offer for children

Travel: now – 8 Jan 2022
Children below 12 years of age, stay and dine free (Max. 2 children)

Romantic Dreams in a Tropical Island Paradise. Experience an idyllic island escape in the secluded sanctuary of JA Manafaru, Maldives. In the crystal-clear waters of the Indian Ocean lies a tropical Maldives hotel and resort, blending the serenity of the Maldives with seven world-class restaurants, extensive leisure activities, ​and exotic spa and wellness facilities.

Playful hideaways for the younger ones and trendy relaxation for teens – Coolzone & Chillzone are available and manned by a team of dedicated JA team members, with extensive experience in childcare. Available facilities: Children’s pool, CoolZone kids’ club, ChillZone teens’ club (8 years to 16 years).

Check Rates

Six Senses Laamu

Six Senses Laamu on a map

Special offer for children

Travel: now – 8 Jan 2022
Children below 12 years of age, stay free (Max. 2 children). The meal is for an extra charge. Children 0-5 y.o eat and stay for free.

They say you can dust sand of toes but not souls, and we hope every family leaves with memories of limitless sunshine, warm seas, crazy looking sea critters, and precious time wrestled from the everyday routine to spend together. From the children’s club, The Den to in-villa babysitting, toys, baby chairs, and hammocks, even little ones have big adventures.

Family activities include Cinema Under the Stars, team and table games, treasure hunts, cycling, and non-motorized water activities. Take a dolphin cruise, island hop with a picnic, and do morning yoga or a dance class.

The Den is a professionally-managed complimentary club for younger guests from 3 to 11 years with indoor and outdoor games, movies, junior baking plus arts and crafts.

Dhigali Maldives

Dhigali Maldives on a map

Special offer for children

Travel: now – 31 Oct 2021
– Applicable for all rooms except Beach Bungalow & Lagoon Villa with Pool
– Complimentary accommodation up to 2 children age 2-11.99 yrs when sharing with at least 2 paying adults on meal plan booked by the accompanying adults

A slender coral cay in the Raa Atoll, Dhigali Island is pure Maldivian bliss. Ringed by coral + kissed by the sun, this is a luxury hideaway with a difference. Castaway villas + overwater bungalows dot the island’s crystal blue perimeter.

Kid’s Club. Indoor + outdoor fun is free at Dhigali’s Children’s Club.

Guests aged 4 to 12 years are invited into exciting activities + endless discoveries that let them learn + have fun at the same time.

Kihaa Maldives

Kihaa Maldives on a map

Special offer for children

Travel: now – 31 Oct 2021
– Complimentary accommodation up to 2 children age 2-11.99 yrs when sharing with at least 2 paying adults on meal plan booked by the accompanying adults

Kihaa Maldives has introduced Exclusive Islanders, the resort’s own brand of personal butler service.

Visitors staying at Kihaa Maldives will have their own personal villa host to ensure that they have an exceptional stay at the resort.

Exclusive Islanders assist guests in a role similar to traditional butlers. They will show the guests around the island and assist in curating the best experience holiday to make it a memorable one.

The focus of Exclusive Islanders is to provide a high level of service, ensure all arrangements spanning from spa treatments, excursions, and all private dinners are looked after, not to forget; keeping a point of contact with the guests on every occasion and attend to every desire.

Kudafushi Maldives

Kudafushi Maldives on a map

Special offer for children

Travel: 1 May – 30 Sep 2021
– Complimentary accommodation up to 2 children age 2-11.99 yrs when sharing with at least 2 paying adults on meal plan booked by the accompanying adults

Kids Club “Little Bubbles Club” opened daily from 9:00am till 6:00pm, offers a happy, comfortable and safe environment for children to enjoy through crafts and games with resort child care professionals. Every day at Little Bubbles Club, children gets to enjoy theme-based activities from our weekly calendar, including educational, entertaining and cultural indoor and outdoor games. Babysitting service can also be arranged at required location with at least 24 hours’ notice.

Coco Palm Bodu Hithi 2

Coco Bodu Hithi

Coco Bodu Hithi on a map

Special offer for children

Travel: now – 31 Oct 2021
Complimentary accommodation and meal up to 2 children age 2-11.99 yrs when sharing with at least 2 paying adults on meal plan booked by the accompanying adultsю

The Coco Bodu Hithi Resort reflects the Island’s character in its every dimension. Our Maldives resort is your chic retreat. Reconnect with yourself, your loved ones and the wonder of the natural world. Remind yourself what time out and travel should feel like. Breathe the clean, sea air. Meet the Hawksbill turtles. Witness the peaceful majesty of the native Nurse sharks. Explore the exotic colours of the reef’s inhabitants.

Swim with Manta rays. Take a sunset cruise across calm waters. Sink your toes into the white sand and ease yourself into island life and its relaxing, dreamy pace. All of this is yours, at the Coco Bodu Hithi Maldives Resort.

The Kid’s club is unavailable.

Fushifaru

Fushifaru on map

Special offer for children

Travel dates: now – 23 Dec 2021
Up to two children under the age of 12 years stay and eat free in the same villa and on the same board basis as the main occupants.

Fushifaru Maldives is a hotel in Fushifaru that features a designated smoking place, a safety deposit box and a barber shop. Fushifaru Maldives boasts accommodation in a chic-style building. It has non-smoking rooms and 24-hour room service, laundry and dry cleaning service.
The property is 57 km from Pantano de Vargas Monument, while Tiny Island Marine Conservation Centre is 14 km away. Baa Atoll is 65 km from the hotel.
The Kid’s club is unavailable, but there is outdoor playground and Babysitting/child services for additional charge.

SUN-AQUA-VILU-REEF

Sun Siyam Vilu Reef

Sun Siyam Vilu Reef on a map

Special offer for children

Travel dates: now – 31 Oct 2021

Two Children (0 – 11,99 y.o) will stay free in a room shared with 2 full paying adults (Green Tax of USD 6.00 per child per night will be charged), on Emerald Plan.

Sun Siyam Vilu Reef is a luxury family-friendly resort island in the heart of the Maldives. They have activities available for guests of all ages and even a babysitting service for any parents who want a bit of time alone. The kids’ club encourages your children to make friends, join fun activities and get to know fellow junior travelers from around the world. Kids’ Club hosts daily activities so please get in touch with our team to find out more.

Experience: Family/kids spa treatments, Kids Club, Family pool, Board games, Beach walks.

Anantara Dhigu

Anantara Dhigu on a map

Special offer for children

Travel dates: now – 5 Jan 2022
A maximum of 2 children aged up to 11.99 years old may share a room with 1 or 2 adults free of charge, eat free of charge, utilizing existing room bedding or an extra rollaway.

At the Dhoni Club, children find an exciting indoor and outdoor play space. To explore: a climbing wall, a treehouse, two dhoni boats packed with fun, and changing daily themes. Experiences include days as a pirate, young chef sessions, crab hunts, and local art immersions from palm weaving to the afternoon energy of Maldivian dance time.

The Dhoni Club is open 9.00 am – 6.00 pm for children 3 to 12 years old. Babysitters are available for children 3 months and above and should be booked 24 hours in advance.

Hotel cater especially for little ones, from simple yet tasty dishes for kids at all of restaurants, to a welcome kit of Little Hermie beach bag, sun hat, colouring book and pencil kit. In-villa, child-sized bathrobes, children’s bath amenities, flip flops and slippers are also provided.

Like mum and dad, kids can also enrol at Spice Spoons. Roll up your sleeves for pizza spinning and sushi rolling. Get creative and make a mess, with lots of time for savoring later.