fbpx
Resorts Guest Houses Liveaboards Yacht Charters Customer Reviews

ТОП 10 люксовых курортных отелей на Мальдивах

ТОП 10 люксовых курортных отелей на Мальдивах

Мальдивы, считающиеся самым эксклюзивным местом отдыха на планете, олицетворяют неземной тропический рай для молодоженов, семей, изысканных путешественников, дайверов и знаменитостей.

Потрясающе красивые острова наделены одними из самых живописных пляжей в мире, кристально чистыми голубыми лагунами, невероятной подводным миром и непревзойденными роскошными курортными отелями, которые занимают свои собственные частные острова.

Планируя свой визит на Мальдивы, путешественник сталкивается с реальной проблемой: какой отель из более чем 140 доступных выбрать?

Мы не утверждаем, что можем дать правильный ответ для каждого путешествиенника, но постоянные посетители islandii.com смогут иметь представление о том, из чего они могут выбрать.

Данный пост — это наша подборка из 10 лучших роскошных отелей на Мальдивах со средней ценой от 500 до 1000 долларов США за ночь.

OZEN BY ATMOSPHERE AT MAADHO efsp 19

OZEN Life Maadhoo

OZEN Life Maadhoo на карте

Ценовой диапазон: 990-1050 USD/ночь на “Все включено”, вилла — Earth Villa
Трансфер: 40 мин. на скоростном катере до международного аэропорта Велана

OZEN Life Maadhoo умеет сочетать роскошь с непринужденной, но профессиональной атмосферой. Отель расположен на острове Маадху, всего в 35 км от международного аэропорта Мале, примерно в 40 минутах поездки на катере.

Большая нетронутая лагуна с великолепным видом и экзотическая морская жизнь вокруг острова предлагают требовательному путешественнику испытать настоящие гостеприимство Мальдив!

Отель состоит из 41 виллы на берегу моря и 49 вилл над водой, построенных на сваях. Он предлагает поистине непревзойденную романтическую и завораживающую атмосферу.

Отель предлагает приятную и непринужденную атмосферу, и даже когда отель заполнен до отказа, вы никогда этого не почувствуете

Каждый сотрудник отеля сделает все возможное, чтобы Ваш отдых в OZEN LIFE Maadhoo остался незабываемым.
Они стараются запомнить Ваши предпочтения начиная с первого дня пребывания на острове. Искренне приветствуя вас каждый день с добродушной улыбкой, они помогут вам запомнить отель надолго.

Ключевой особенностью отеля является M6M — эксклюзивный подводный ресторан и, без сомнения, жемчужина в короне изысканности OZEN. Этот специализированный ресторан морепродуктов, открытый на обед и ужин, демонстрирует прекрасный подводный вид, пока вы наслаждаетесь трапезой.

Anantara Veli islandii.com 1

Anantara Veli

Anantara Veli на карте

Ценовой диапазон: 640-1320 USD/ночь на “Полупансион”, вилла — Overwater Bungalow
Трансфер: 25 мин. на скоростном катере до международного аэропорта Велана

Курортный отель расположен на острове Вели, всего в 21 км к югу от международного аэропорта Велана. Этот курорт характеризуется как спокойное место для отдыха вдали от шума и суеты города, наслаждаясь нетронутой природой. Anantara Veli — прекрасное место, предлагающее незабываемые виды, уединение и роскошь, которую желают молодожены (курорт только для взрослых).

Anantara Veli идеально подходит для тех, кто ищет уединенное островное убежище, где бирюзовые воды манят видами из вашего уютного бунгало, некоторые с прямым выходом к лагуне.

Отель предлагает размещение в одной из 67 надводных вилл и бунгало: 25 надводных бунгало, 11 надводных бунгало повышенной комфортности, 14 надводных бунгало Делюкс, 7 надводных бунгало с бассейном и 10 надводных бунгало с бассейном Делюкс.

Пребывание на курорте Анантара Вели дает вам возможность посетить близлежащие Anantara Dhigu и Naladhu на скоростном катере!

Angsana Ihuru 23
Angsana Ihuru

Angsana Ihuru на карте

Ценовой диапазон: 700-830 USD/ночь на “Все включено”, вилла — Beachfront Villa
Трансфер: 15 мин. на скоростном катере до международного аэропорта Велана

Курортный отель Angsana Ihuru, великолепный райский уголок среди мирных океанских волн, окружен живописным коралловым рифом с богатым подводным миром.

Angsana Ihuru — это 4-звездочный курорт, однако уровень обслуживания здесь на мировом уровне, и он заслуживает того, чтобы считаться 5-звездочным отелем. Здесь есть все удобства и мероприятия, которые необходимы гостям, чтобы провести свой достойный отдых.

Приезжайте на настоящий райский остров. Насладитесь великолепными бирюзовыми водами, белыми песчаными пляжами и богатой зеленой тропической растительностью. Займитесь дайвингом, насладитесь сноркелингом на домашнем рифе или расслабьтесь на пляже на этом курорте на острове Ихуру.

Angsana Ihuru может похвастаться одними из лучших домашних рифов Мальдив и является идеальным местом для занятий снорком и дайвингом. Поистине 45 роскошных вилл с видом на пляж и с гидромассажным бассейном, великолепный спа-центр и фантастический выбор досуга и занятий спортом делают это место особенным.

Coco Palm Bodu Hithi 2

Coco Bodu Hithi

Coco Bodu Hithi на карте

Ценовой диапазон: 800-850 USD/ночь на “Завтраках”, вилла — Island Villa with Pool
Трансфер: 35 мин. на скоростном катере до международного аэропорта Велана

Coco Bodu Hithi отражает характер острова во всех его аспектах. Дышите чистым морским воздухом. Познакомьтесь с черепахами Hawksbill. Окунитесь в естественную среду обитания местных акул-нянек. Отель обещает идеальный мальдивский отдых с современными пятизвездочными удобствами среди зелени и сверкающих лазурных вод.

Для максимальной эксклюзивности и уединения вилла Coco Residence находится в уединенном крыле, и на самом деле требуется проделать небольшой путь, чтобы добраться до него. Однако прогулка будет приятной и включает прогулку по деревянному мосту над кристально чистой водой.

На острове есть отличный бассейн, но большинство гостей могут пользоваться своими частными бассейнами, поэтому здесь никогда не бывает многолюдно. В нем одновременно могут находиться не более 4 гостей, так что это здорово, если вы не хотите беспокоиться о свободных шезлонгах или достаточном уединении.

С декабря по апрель скаты манты прибывают в близлежащий район Манта-Пойнт, и в течение года разнообразная морская жизнь включает черноперых, белоперых рифовых акул и черепах порадует вас своими подводными танцами. Окружающие воды также являются местом обитания огромных стай дельфинов.

Отель предлагает более 100 вилл четырех просторных типов: Island Villa, Water Villa, Escape Water Villa, Coco Residence с собственным бассейном на каждой вилле. Будьте готовы к впечатлениям, которые вы никогда не забудете — от наслаждения безмятежным панорамным видом на океан и успокаивающие волны до дегустации отмеченных наградами блюд и отдыха в ультрасовременном спа-салоне Coco для лечения тела и души.

niyama

Niyama

Niyama на карте

Ценовой диапазон: 870-2850 USD/ночь на “Завтраках”, вилла — Beach Studio
Трансфер: 30 мин. на гидросамолете до международного аэропорта Велана

Niyama Private Islands — это роскошный 5-звездочный курортный отель в Индийском океане, расположенный на двух потрясающих островах атолла Дхаалу на Мальдивах. Благодаря исключительным водным видам спорта, детскому клубу Explorers и чувству уединения, Niyama идеально подходит как для пар, так и для семей.

4 место в категории «Лучшие курорты мира» по версии Condé Nast Traveler Reader’s Choice Awards и 2 место в категории «Лучшие курорты Индийского океана» по версии журнала Nature’s Playground.

Идеальное место, если вы хотите провести время вместе, расслабиться и насладиться вкусной едой в отличных ресторанах. Все еда свежая и соответствует всем стандартам высокой кухни, персонал всегда улыбчивый и услужливый. Также очень приятно, что есть некоторые бесплатные бонусы, такие как вода, солнцезащитный крем и полотенца, необходимые для отдыха на белоснежном пляже.

Насладитесь завтраками с шампанским, подводными обедами, ужинами для гурманов и яркими вечеринками, освещающими ночь на рифе в подводном ресторане Subsix.

Погрузитесь в сон под звуки волн, мягко разбивающихся за дверью вашего оазиса над водой.

Каждая вилла имеет уединенную террасу, которая предлагает полную конфиденциальность, чтобы насладиться тропическим душем на открытом воздухе, купанием в лунном свете или уединенным днем, греясь на солнце. Резорт предлагает 10 типов пляжных и водных вилл, идеально подходящих для отпуска вашей мечты.

Hurawalhi
Hurawalhi

Hurawalhi на карте

Ценовой диапазон: 800-900 USD/ночь на “Завтраках”, вилла — Beach Villa
Трансфер: 35 мин. на гидросамолете до международного аэропорта Велана

Hurawalhi Island Resort расположен на очаровательном частном острове в нетронутом атолле Лавияни на Мальдивах, очень похож на ваши отношения: это идеальное сочетание безмятежности и азарта, комфорта и приключений; он будоражит каждую частицу Вашего тела и духа замысловатой смесью интимности и острых ощущений.

Hurawalhi — это 5-звездочный курорт, расположенный на одноименном острове Hurawalhi. Он окружен красивой лагуной и длинными белыми песчаными пляжами.

Виллы Hurawalhi поражают своим комфортом, эксклюзивностью и завораживающими видами. Выбрав из 90 роскошных вилл на берегу моря и над водой, вы можете насладиться любимыми видами, обстановкой и получить удовольствие от экзотического рая у вас под рукой — океана.

Изюминкой Hurawalhi является ресторан 5,8m — самый большой подводный ресторан на Мальдивах!

Благодаря впечатляющему домашнему рифу, мерцающей лагуне и 5-звездочному дайв-центру PADI, Hurawalhi идеально подходит для любого дайвера или сноркелера. Hurawalhi — это отель предназначенный только для взрослых.

Kihaa

Kihaa Maldives

Kihaa Maldives на карте

Ценовой диапазон: 570-1000 USD/ночь на “Полупансионе”, вилла — Deluxe Villa
Трансфер: 30 мин. на гидросамолете до международного аэропорта Велана

Kihaa Maldives — один из самых красивых островов на Мальдивах с потрясающей лагуной с цветущим коралловым рифом.

Отель расположен совсем рядом с лагуной Ханифару, охраняемой ЮНЕСКО. А это означает, что вы находитесь всего в нескольких минутах от снорка в части океана, богатой морской жизнью, и где встреча с манта-скатом или китовой акулой более вероятна, чем где-либо еще на планете.

Эти экскурсии и активности предлагают лучшее из невероятного местоположения и красивого отеля Kihaa. Идеально подходит для праздника вашей мечты.

Окруженный пышной зеленью, вы можете наслаждаться тишиной сада, окружающего вашу виллу. Вилла Делюкс состоит из просторной спальной зоны с кроватью размера «king-size» и отдельной ванной комнаты.

Наслаждайтесь блюдами местной и интернациональной кухни в ресторане отеля или устройте романтический частный ужин на пляже. Также на острове есть бар.

kandima islandii.com 14

Kandima

Kandima на карте

Ценовой диапазон: 560-700 USD/ночь на “Полупансионе”, номер — Sky Room
Трансфер: 40 мин. на гидросамолете до международного аэропорта Велана

Kandima Maldives — это место с душой, глубоко укоренившееся традициями и уважающее наших гостей, коллег, сообщество, культуру и окружающую среду.

Ищете ли вы релакс, приключения, умиротворение, занятие спортом, спа или просто время с семьей, в Kandima Maldives обязательно найдется что-то для вас. Отель подходит для гостей любого возраста — семьи, пары, друзья. Идеально подходит для тех, кто хочет чего-то немного другого, возможно, менее ориентированного на обычный отдых и более насыщенного активностями в окружении нетронутого острова с богатой подводной жизнью.

Длина острова составляет почти 3 км, а на курорте находится самый большой бассейн на Мальдивах размером 100 м. Ух ты!

Отель предлагает 272 студий и вилл на как на пляже, так и надводные с потрясающими Мальдивскими видами, со своей собственной террасой и бассейном, для самых искушенных путешественников.

VELASSARU MALDIVES islandii.com 1

Velassaru Maldives

Velassaru Maldives на карте

Ценовой диапазон: 350-600 USD/ночь на “Завтраках”, вилла — Beach Bungalow
Трансфер: 15 мин. на скоростном катере до международного аэропорта Велана

Velassaru расположен на атолле Южный Мале, всего в 15 минутах поездки на катере от международного аэропорта Мале. Во время прогулки на лодке вам может улыбнуться удачи и вы увидете кружащую вокруг катера группу дельфинов, что с самого начала знакомства с Мальдивами доставляет вам незабываемое удовольствие.

Экзотические дни и элегантные вечера. Отметьте свой тропический роман с отелем за бокалом вина. Откройте для себя Велассару и уникальную природу Мальдив.

На острове царит прекрасная атмосфера, здесь проживают гости со всего мира!

Velassaru Resort имеет действительно потрясающую атмосферу.Персонал замечательно организован и внимателен. Когда они вам понадобятся — они всегда рядом.

На рифе, у вас под ногами, плавают не только всевозможные рыбы и маленькие акулы. Вы сможете встретить цапель на пляже, а также множество других красочных и дружелюбных птицы, делящие остров с вами.

129 современных вилл и бунгало, спрятанных в буйной зелени острова, на берегу океана или над водой, предлагают шикарную безмятежность. Каждый из них оборудован всем необходимым для комфортного проживания в раю.

Maafushivaru wv 15

Maafushivaru

Maafushivaru на карте

Ценовой диапазон: 520-800 USD/ночь на “Полном пансионе”, вилла — Beach Villa
Трансфер: 25 мин. на гидросамолете до международного аэропорта Велана

Маафушивару — уникальный отель на Мальдивах, остров, который воплощает в себе все, о чем мечтают, когда думаешь о Мальдивах. Длина острова составляет чуть более 350 м, и его можно пройти всего за 10 минут!

Помимо рыбалки, гости могут заняться дайвингом и сноркелингом. В спа-салоне можно заказать расслабляющий массаж.

Тайная жемчужина Маафушивару — это красивый необитаемый сестринский остров Лонубо. Чтобы получить настоящий опыт Робинзона Крузо, вы можете прокатиться на лодке до этого крошечного необитаемому острова для романтических пикников, ужина при свечах или даже ночевки на вилле Lonubo Beach.

48 отдельных вилл с соломенной крышей, вдохновленных местной архитектурой, расположены посреди зеленых садов или возвышаются над бирюзовой лагуной. Обманчиво скромный внешний вид скрывает мирские удобства и удовольствия, и все виллы имеют прямой выход к пляжу или к морю. Все виллы имеют прекрасный вид на бирюзово-голубой океан, а некоторые выходят на красочный риф.

Свяжитесь с нами для подбора персонального тура на Мальдивы!

Читайте также:

Топ 10 курортных отелей для молодоженов на Мальдивах

Топ 10 бюджетных водных вилл на Мальдивах

Топ 10 бюджетных отелей на Мальдивах

fbpx
Resorts Guest Houses Liveaboards Yacht Charters Customer Reviews

Top 10 luxury resorts in Maldives 2021

Top 10 Luxury Resorts in the Maldives 2021

Widely considered the planet’s most exclusive holiday destination, the Maldives embody the unreal tropical paradise getaway for honeymooners, families, discerning travelers, scuba divers and celebrities.

Maldives Reopening Guideline.

The stunningly beautiful islands are blessed with some of the most spectacular beaches in the world, crystal clear blue lagoons, incredible underwater wildlife, and unrivalled luxury resorts that take up their own private islands.

When planning your visiting to the Maldives a traveler is faced with a real problem : which island resort, from over 140 to pick?

We don’t claim to have the right answer for everybody, but the regular visitors to islandii.com should by now have the sense of what they can choose.

The following list is our pick of the top 10 luxury resorts in Maldives with an average price of 500 – 1000USD per night.

 

OZEN BY ATMOSPHERE AT MAADHO efsp 19

OZEN Life Maadhoo

Ozen by Atmosphere on a map

Price range: 992 – 1055USD/night on All Inclusive

Transfer: 45 min speed boat journey from Velana Airport,  Earth Villa

OZEN by Atmosphere manages to combine luxury with a relaxed but absolutely professional atmosphere. The resort is situated on island of Maadhoo and is only around 35 kilometers far from Male International Airport which is about 40 minutes journey by a speedboat.

The large pristine lagoon overlooking the horizon, with exotic marine life all around offers the discerning traveler a true Maldives island experience!

The resort features 41 Beach-front villas, 49 over-water villas, built on creatively designed stilts, offers a romantic & mesmeric experience, truly unmatched.

The resort offers totally unpretentious and lovely laid back atmosphere and even when the resort is full to capacity you will never guess it is.

Every single staff member seemed to be there just to make sure that you had a fantastic time even though you know that everyone got the same treat. Remembering your preferences just after the first day on the island and always, and it’s really mean always, greeting you with a real and welcoming smile seemed to come as natural to the staff.

The key feature of resort is M6M – an exclusive underwater restaurant and without a doubt the jewel in the crown of the fine dining experiences at OZEN. Open for lunch and dinner, this specialty seafood restaurant showcases beautiful underwater views whilst you enjoy your meal.

Anantara Veli islandii.com 1

Anantara Veli

Anantara Veli on a map

Price range: 640 – 1326USD/night on Half Board meal plan, Overwater Bungalow

Transfer: 25 min speed boat journey from Velana Airport

The Resort is located on Veli island which is only 21 kilometers south of Velana International airport. This resort is characterized as a peaceful place to relax far from the hustle and bustle of the city enjoying the pristine nature. The Anantara Veli is a great place providing unforgettable views, privacy, and luxury that honeymooners desire (adult only resort).

Anantara Veli is perfectly suited to couples or groups of friends looking for a relaxing island hideaway where turquoise waters beckon from your choice of intimate accommodation bungalows, some with direct lagoon access.

The resort has in total 67 Overwater Villas and Bungalows: 25 Over Water Bungalows, 11 Superior Overwater Bungalows, 14 Deluxe Overwater Bungalows, 7 Ocean Pool Bungalows, and 10 Deluxe Over Water Pool Bungalows.

Staying in Anantara Veli resort gives you an opportunity to visit nearby Anantara Dhigu and Naladhoo by speedboat!

Angsana Ihuru 23

Angsana Ihuru

Angsana Ihuru on a map

Price range: 699 – 833USD/night on Breakfast meal plan, Beachfront Villa

Transfer: 35 min speed boat journey from Velana Airport

Angsana Ihuru Resort, a magnificent piece of paradise amid peaceful ocean waves, can also be spotted among these places.

Angsana Ihuru is a 4-star resort, however, the level of service there is highly appreciated, and it deserves to be regarded as a 5-star hotel. There all facilities and activities that are necessary for guests to spend their decent holidays are available.

Come to a true island paradise. Experience the gorgeous turquoise waters, the white sand beaches, and the rich green tropical vegetation. Go diving on a shipwreck, enjoy snorkeling on the house reef, or relax on the beach at this Ihuru Island resort.

With some of the Maldives’ very finest house reefs, Ihuru is the ultimate scuba and snorkeling destination. Truly 45 Beachfront and Beachfront Jet Pool luxurious villas, a sensational spa, and a fantastic array of leisure and sports activities make this a genuinely special destination.

Coco Palm Bodu Hithi 2

Coco Bodu Hithi

Coco Bodu Hithi on a map

Price range: 797 – 852USD/night on Half Board meal plan, Island Villa

Transfer: 40 min speed boat journey from Velana Airport

The Coco Bodu Hithi Resort reflects the Island’s character in its every dimension. Breathe the clean, sea air. Meet the Hawksbill turtles. Witness the peaceful majesty of the native Nurse sharks. The resort promises the ideal Maldivian getaway with contemporary, five-star amenities amidst verdant greenery and sparkling azure waters.

For utmost exclusivity and privacy, the Coco Residence sits in a secluded wing and actually requires a short trek to get to. The walk, however, is enjoyable and includes a walk across a wooden bridge over crystal-clear waters.

The island has a great swimming pool but most guests are fine in their private ones so it’s never crowded. There are no more than 4 guests in it at the same time so that’s great if you don’t want to worry about free sunbeds or enough privacy.

From December to April, manta rays are coming to nearby Manta Point, and throughout the year diverse marine life includes black-tip, white-tip reef sharks, and turtles. The surrounding waters also offer some of the best opportunities to spot huge schools of dolphins.

The resort offers more than 100 four spacious types of villas: Island Villa, Water Villa, Escape Water Villa, Coco Residence with own private pool in each villa. Be prepared for an experience you’ll never forget – from enjoying undisturbed, panoramic views of the ocean and soothing waves, to tasting award-winning dishes, and relaxing in their state-of-the-art Coco spa to treat mind, body, and soul.

niyama

Niyama

Niyama Private Resort on a map

Price range: 866 – 2870USD/night on a breakfast meal plan, Beach Studio

Transfer: 30 min seaplane journey from Velana Airport

Niyama Private Islands is a luxury 5* Indian Ocean resort set on two stunning islands on the Dhaalu Atoll in the Maldives. With exceptional watersports, an Explorers kids club, and a sense of privacy, Niyama is perfect for both couples and families alike.

Rated #4 in the ‘Best Resorts in the World’ category of the Condé Nast Traveler Reader’s Choice Awards, and #2 ‘Top Resorts in the Indian Ocean’, Nature’s Playground beckons.

A perfect place if you want to have time together, relax, and enjoy great food in great restaurants. Everything is freshly made and the staff is always smiling and helpful. It is also very nice that there are some complimentary things like water, sunscreen, and towels when you go to one of the wonderful beaches.

Dive into Champagne breakfasts, subaquatic lunches, gourmet dinners, and glow parties illuminating the night alongside the theatre of the reef at the Subsix underwater restaurant.

Drift into sleep to sounds of waves breaking gently outside the door of your over-water oasis.

Each villa has a secluded deck that offers pure privacy to luxuriate in al fresco rain showers, moonlit dips, or an intimate afternoon basking in the sun. There are 10 types of beach and water villas perfect suite for your dream vacation.

Hurawalhi

Hurawalhi

Hurawalhi on a map

Price range: 505 – 585USD/night on a breakfast meal plan, Beach Villa

Transfer: 40 min seaplane journey from Velana Airport

Set on an enchanting private island in the pristine Lhaviyani Atoll in the Maldives, Hurawalhi Island Resort is much like your relationship: it is a perfect match of serenity and excitement, comfort, and adventure; it stirs up your every atom with an intricate blend of intimacy and thrill.

Hurawalhi is a 5 Star Resort which is located on the same-named island of Hurawalhi. It’s is surrounded by a beautiful lagoon and long stretches of white, sandy beach in Lhaviyani Atoll.

Villas at Hurawalhi spoil with lavish comfort, exclusivity, and mesmerizing views. With the choice of 90 beachside and over-water luxury villas, you can revel in your preferred perspective and setting, and find pleasure in having an exotic paradise at your fingertips – and the ocean on your doorstep.

Hurawalhi is home of 5.8m undersea restaurant – the biggest underwater one in the Maldives

With a spectacular house reef, a glimmering lagoon, and a PADI 5 star dive center, Hurawalhi is perfect for every diver or snorkeller. Hurawalhi is an adult-only resort.

Kihaa

Kihaa Maldives

Kihaa Maldives on a map

Price range: 570 – 1000USD/night on Half board meal plan, Deluxe Villa

Transfer: 35 min seaplane journey from Velana Airport

Kihaa Maldives is one of the most naturally beautiful Islands in the Maldives with a stunning lagoon with a thriving coral house reef.

The resort is uniquely positioned as the closest resort to Hanifaru Bay, meaning that you are just a few short moments from snorkeling in a part of the ocean rich with marine life and where an encounter with a manta ray or whale shark is more likely than anywhere else on the planet.

These excursions and activities offer the best of Kihaa’s incredible location and beautiful resort. Perfect for celebrating your dream holiday.

Nestled in the lush greenery, you can enjoy the quiet of the garden surrounding your villa. The Deluxe Villa comprises a spacious bedroom area with a King-sized bed and a separate bathroom.

Enjoy local and international dishes at the on-site restaurant, or arrange for a romantic private dinner on the beach. There is also a bar.

kandima islandii.com 14

Kandima

Kandima on a map

Price range: 562 – 705USD/night on half board meal plan, Sky Studio

Transfer: 30 min by domestic flight + 20 min speed boat journey from Velana Airport

Kandima Maldives is a place with soul, deeply rooted and respectful of our guests, colleagues, community, culture, and surroundings.

Whether you seek relaxation, adventure, wellbeing, sport, health, spa experiences, or just family time, Kandima Maldives has something for you. Everyone is welcome of all ages – families, couples, friends. Ideal for those that fancy something a little different, perhaps less chill-focused and more action-packed with the pristine island setting surrounded by warm clear waters.

The island is nearly 3 km long, and the resort has the largest pool in the Maldives measuring 100 m. Wow!

There is a choice of 272 studios and villas with doors that open onto a private terrace and extraordinary tropical views.

VELASSARU MALDIVES islandii.com 1

Velassaru Maldives

Velassaru on a map

Price range: 350 – 596USD/night on half board meal plan, Deluxe Bungalow

Transfer: 20 min speed boat journey from Velana Airport

Velassaru Resort is situated in South Male Atoll just a 25-minute speedboat ride from Male International Airport. On your boat trip, you may be lucky to see groups of dolphins spinning around which is a special experience just from the very beginning.

Exotic days and elegant evenings. Special occasions made extraordinarily. Celebrate your tropical love affair. Discover Velassaru and the unique natural environment of the Maldives.

There is a lovely atmosphere at the resort, with multicultural guests.

Velassaru Resort has a really cool vibe and rather a young and stylish crowd. The staff is amazingly well organized and caring. Whenever you need them – they are there for you.

You get not only every kind of fishes and dwarf sharks swimming around your feet, you can also see herons on the beach and other colorful and friendly birds sharing the island with you.

Tucked away in resort gardens, sitting along the beachfront or perched over water, hotels’ contemporary-styled 129 villas and bungalows offer chic serenity. Each is equipped with everything you need for a comfortable stay in a Paradise

Maafushivaru wv 15

Maafushivaru

Maafushivaru on a map

Price range: 525 – 812USD/night on Full board meal plan, Beach Villa

Transfer: 20 min seaplane journey from Velana Airport

A unique Maldives resort, Maafushivaru is an island that epitomizes all that one dreams of when thinking of the Maldives. The island is just over 350 m in length and can be walked in just 10 minutes and a bit!

Guests can enjoy diving and snorkeling beside fishing. Relaxing massages can be arranged at the spa.

Maafushivaru’s secret pearl is its beautiful uninhabited sister island, Lonubo. For an authentic Crusoe-esque experience, you can take a boat ride across to this tiny desert island for romantic picnics, candlelit dining, or even an overnight stay in the Lonubo Beach Villa.

Thatch-roofed 48 individual villas inspired by local architecture are either set amidst verdant gardens or poised over the turquoise lagoon. Deceivingly modest exteriors hide worldly comforts and indulgences and all villas offer direct access to the beach or to the sea. All villas have clear views of the turquoise blue ocean and some look onto the colorful reef.

Contact us to get a personal tour to the Maldives!

Read also:

Top 10 budget resorts in Maldives

Top 10 budget beach villas with pool in Maldives

Top 10 the most exclusive resorts in Maldives

Top 10 resorts for snorkeling in Maldives

Top 10 honeymoon resorts in Maldives

Top 10 budget water villas in Maldives

Top 10 family resorts in Maldives

Top 10 all-inclusive resorts in Maldives