fbpx
Resorts Guest Houses Liveaboards Yacht Charters Customer Reviews

Полный обзор о. Тулусду (Thulusdhoo)

Полный обзор о. Тулусду (Thulusdhoo)

2021-08-08 11:17:36

Остров Тулусду (Thulusdhoo) расположен всего в 28 км к северу от Мале и является столицей атолла Северный Мале Атолл. Населяет его около 1400 человек при общих размерах острова 700х400 метров.

Бюджетные туры на локальные острова

thulusdhoo-coca-cola

Промышленный сектор на острове достаточно разнообразен, в него входят фабрики по сушке тунца и морского огурца (по виду похож на черную колбасу) и мастерские по строительству лодок. Но главной достопримечательностью острова считается построенный в 80-ые единственный в мире завод компании Coca-Cola, который использует опресненную морскую воду.

thulusdhoo-tuna

Из-за этого остров иногда называют Coke’s Island. Помимо этого, название газировки перекочевало и на ближайший серфинг спот, который так и называется — Coke’s.

Инфраструктура Тулусду

На острове располагается чуть больше 20 гостевых домов и отелей, каждый из которых готов сделать все, чтобы ваш отдых запомнился надолго. При этом на острове есть несколько продуктовых и хозяйственных магазинов, где можно приобрести не только свежие фрукты или сушеного тунца, но и пляжные принадлежности.

thulusdhoo-picnic-island

Весь островной общепит заключается в четырех небольших, но уютных ресторанчиках: Santa Rosa Restaurant, RSR, Aveli Gulhi и Fusion Restaurant. Тем не менее, все же попробуйте все и решить для себя где лучше. Средний чек составляет порядка 8-13$ на человека.

thulusdhoo-boats

Остров располагает своим собственным бикини пляжем, отведенным специально для туристов. Сам пляж маленький и огорожен со стороны океана блоками из камней, поэтому рифа также нет. Помимо этого площадь острова была увеличена за счет искусственной насыпи у восточной стороны, которая еще не застроена.

Достаточно много островов расширяется таким образом в последние года из-за повышения уровня моря. Помимо этого строятся волнорезы и заградительные блоки недалеко от берега. Не совсем эстетично, но предотвращает размыв береговой зоны.

thulusdhoo-drone-view

Спорт на острове

Мальдивцы — очень активный народ, и здесь очень часто проводятся спортивные мероприятия. Футбол и крикет являются самыми популярными видами спорта. Однако, есть местные игры, которые также являются популярными:

thulusdhoo-island

Баши (Bashi) — развлекательная игра только для женщин, которая заключается в сильном ударе теннисного мяча ракеткой из-за спины на противоположную сторону поля, в то время, как противник пытается его поймать. Травмы конечностей и попадания мячом в голову являются основными травмами в этой игре, что демонстрирует бесстрашие местных женщин.

thulusdhoo-sunset (1)

Байбала (Baibalaa) — вид спорта для мужчин, подразумевающий жесткий контакт, когда игрок одной из команды пытается ворваться в круг, дотронуться до оппонента и затем выскочить за пределы круга прежде, чем он будет пойман и возможно травмирован его оппонентами. Участие туристов в вечерних спортивных соревнованиях, как правило, приветствуется и дает шанс весело провести время с местными жителями.

Развлечения на Тулусду

Остров Тулусду по праву считается одним из лучших мест для серфинга на Мальдивах. Именно с серфингистов начался локальный туризм на острове в далеких 70-ых годах двадцатого века. Особенностью спота, который, кстати, называется Chickens’ является то, что ловить волну можно чуть ли не с самого берега.

thulusdhoo-surf-waves

Спот расположен на необитаемом острове, на который ведет мост. Когда-то там была куриная ферма. Сейчас её нет, а вот имя «куриный» на нем закрепилось навсегда. Также в непосредственной близости находятся и другие сёрф-споты Мальдив, прославившие Атолл Северный Мале: Lohis, Sultans, Jailbreaks, Honkys и Ninjas.

Не фанат экстремальных видов спорта? Тогда вам точно подойдет сноркелинг поинте Thingiri, где, наверняка, увидите акул и скатов, а также другую разновидную подводную флору и фауну.

Для тех, кто хочет нечто большее, чем плаванье с маской и трубкой, можно погрузиться с аквалангом в различных дайвинг поинтах, как, например Thulusdhoo Channel, где обещают черепах, скатов, акул и прочую экзотическую подводную живность. Но дайвинг на острове дороже, чем в Ари Атолле или Маафуши.

Тем не менее одно дело смотреть на подводных обитателей, а совсем другое дело — это пытаться их поймать на крючок.

thulusdhoo-relax

Строгие законы против браконьерства помогли этим атоллам сохранить огромное изобилие морской жизни. На острове Thulusdoo есть не только лодки, предназначенные для ловли больших марлинов, парусников и тунцов-желтоперов, но и для более мелких морских видов, таких как каранкс, барракуда и элагат.

Еще одним развлечением является посещение резортов: Club Med Kaani, Paradise Island Resort, Adaaran Hudhuranfushi. В стоимость включен трансфер, обед и возможность пользоваться услугами резорта.

thulusdhoo-transfer-1024x1024

Трансфер до острова

Трансфер на скоростном катере курсирует каждый день, занимает всего 25 минут.

Мале-Тулусду: Суб, Вск, Вт, Чт 11:00, 12:00, 16:30, 17:30; Пон, Ср 11:00, 15:30, 17:30. Пт 9:00, 22:00
Тулусду-Мале: Суб, Вск, Вт, Чт 8:00, 14:30, 15:00, 16:30, 17:30; Пон, Ср 8:00, 14:30, 17:30. Пт 7:30, 14:30

Стоимость — 25$ с человека.

На местном пароме
Паром отправляется от терминала Vilingili в 14:30 каждый день, кроме пятницы. Стомость — 3$.

Обратно в 8:00 утра, каждый день, кроме пятницы.

Как и любой другой государственный паром на Мальдивах, этот паром также может быть отменен при плохой погоде.

Свяжитесь с нами для подбора персонального тура на Мальдивы!

Читайте также:

Резорт или локальный остров. Что выбрать?

Полный обзор о. Расду

Как выбрать локальный остров на Мальдивах?

Бюджетный отдых на Мальдивах. Как сэкономить?

fbpx
Resorts Guest Houses Liveaboards Yacht Charters Customer Reviews

Guide to Thulusdhoo

Guide to Thulusdhoo

2019-08-25 11:17:36

 

CONTENTS

Infrastructure
Sports On The Island
Activities On Island
Transfer To Thulusdhoo

Thulusdhoo Island is located just 28 km north of Male. It is the capital of Kaafu Atoll. Approximately 1400 people live on the island. The size of Thulusdhoo is 700 x 400 meters.

thulusdhoo-guest-house

The industrial sector on the island is quite diverse, it includes factories for drying tuna and sea cucumber (looks like black sausage) and workshops for the construction of boats. But the main attraction of the island is built in the 80s the only plant in the world of the Coca-Cola company, which uses desalinated seawater. Because of this, the island is sometimes called Coke’s Island. In addition, the name of soda migrated to the nearest surf spot, which is called Coke’s.

thulusdhoo-coca-cola

Infrastructure

There are around 20 guest houses and hotels on the island, and each of them are eager to do everything possible to make your holiday unforgettable. There are several groceries and hardware stores, where you can buy not only fresh fruit or dried tuna, but also a beach gear.

thulusdhoo-boats

The food are represented by four small but cosy restaurants: Farista, RSR, Gulhi и Madi Restaurant . The last one has got rather good reviews on Tripadvisor, what can’t be said about RSR. Nevertheless, still try everything and decide for yourself where it is better.. An average bill is approximately $10-18 per two persons.

thulusdhoo-sunset (1)

The island has its own bikini beach, reserved specifically for tourists. The beach is small and fenced from the ocean with blocks of stones, so there is also no reef. In addition, the area of the island was extended by an artificial embankment on the east side, which is not yet built up.

thulusdhoo-relax

Quite a lot of islands have been expanding in this way in recent years due to rising sea levels. In addition, breakwaters and barrier blocks are built near the coast. Not quite aesthetically pleasing, but prevents the erosion of the coastal zone.

Sports On The Island

The Maldivians are a very active nation; various sports events are often held there. Football and cricket are the most popular sports there. But I’d like to describe local games that are also in favor there.

thulusdhoo-picnic-island

Bashi is an entertaining game only for women (that’s a Muslim country, but still). You’re expected to kick a tennis ball with a racquet as hard as you can to the other side of the pitch, while your opponent is to catch it. Limb injures and hitting on a head with a ball are the most widespread injures in this game, which shows how fearless the Maldivian women are.

thulusdhoo-surfing-1024x1024

When tournaments are held, such a dance is traditionally performed before a game.

Baibalaa is men sports, presupposing tough contact, when one team’s player is trying to get into a circle, to touch an opponent and to leave the circle before he is caught and probably injured by his opponents. The tourists’ participation in evening sports events is always welcomed and it provides you with an opportunity to have a good time with the locals.

thulusdhoo-island-view

Activities On Island

Thulusdhoo Island is considered one of the best local island surfing spots in Maldives. And it’s not for nothing. It was surfers who lay the foundations of local tourism on the island in the 70s. A distinctive feature of the spot, which, by the way, is called Chickens’, is the fact that you can catch a wave just on the coast itself. The spot is located on an uninhabited island, where a bridge leads.

thulusdhoo-island

There used to be a chicken farm. It doesn’t exist now, but the Chickens’ name got stuck to it forever. There are also other Maldivian surf spots nearby, which made North Male Atoll famous: Lohis, Sultans, Jailbreaks, Honkys и Ninjas.

Not a fan of extreme sports? Then snorkeling on the home reef and on Thingiri point is definitely for you. There you’ll surely see sharks and manta rays and other bright and spectacular underwater flora and fauna. If you want something more than just swimming with a mask and a snorker, you can try diving at different diving points, for example, at Thulusdhoo Channel, where they guarantee turtles, rays, sharks and other unusual underwater species.

thulusdhoo-tuna

But still, it’s one thing to observe underwater inhabitants, but when you can also try and catch them, it’s by far more interesting.

BUDGET TOURS TO THULUSDHOO

Strict rules against poaching helped these atolls to preserve the abundance of sea life. On Thulusdhoo there are boats, which are constructed for catching not only large marlines, sailfish, and yellowfin tuna, but also for smaller species, such as crevalles, barracudas, and runners.

Adaaran Select Hudhuranfushi islandii.com 12

You can go on a guided tour to the neighboring resorts – Club Med Kanifinolhu or Cinnamon Dhonveli. The cost of visiting the first one is $120 per person (8.00 – 17.00), the second one – $130. What is included? The tourists are offered a wide range of dishes, unlimited access to alcohol bar, shows, and cultural events.

thulusdhoo-transfer-1024x1024

Transfer To Thulusdhoo

Transfer by speedboat to Thulusdhoo

Speedboat transfer from the airport to Thulusdhoo takes only 25 minutes.

Runs daily except Friday

Male-Thulusdhoo and Thulusdhoo-Male. There are 4 boats per day. Price is 25$

On Friday only two boats

Transfer by local ferry to Thulusdhoo

From Vilingili terminal at 14:30
From Thulusdhoo at 7:30
Daily except for Friday

For further information on transfers contact the manager of your guest house.

[mashshare]