fbpx
Resorts Guest Houses Liveaboards Yacht Charters Customer Reviews

Полный обзор о. Расду (Rasdhoo) 2021

Полный обзор о. Расду (Rasdhoo) 2021

Расду — это единственный остров, который я посетил 10 (!) раз за последние 5 лет. Первое посещение было в далеком 2015 году, когда бюджетный отдых только начал зарождаться на Мальдивах.

В то время было совсем мало информации по островам. Именно благодаря этому острову я создал блог о локальных островах, поехал жить и работать на Мальдивы и с 2017 г. организовываю путешествия на Мальдивы самой разной сложности.

Остров расположен в Северном Ари атолле на расстоянии 60 км в западу от Мале. Размер острова примерно 500х600 м. Практически вся территория острова застроена. Население — около 1200 человек. Казалось бы, как на таком маленьком клочке земли может жить так много людей, но в действительности вы даже этого не заметите.

Бюджетные туры на локальные острова

rasdhoo air view

Что делать на Расду?

Пляж и домашний риф

На данный момент пляж на острове не очень большой, около 100 м в длину, что не так много по сравнению с Укуласом или Тодду. Тем не менее, в сезон он забит под завязку. На пляже расставлены шезлонги для общего пользования, что очень удобно. Заход в воду может быть неудобным, особенно во время отлива, т.к в некоторых местах много мертвого коралла. Поэтому во избежании травм, советую одевать специальную обувь (я лично этого не делаю т.к уже неоднократно ходил в таких местах). Если все же нет обуви, то лучше всего сразу плыть.

На этом острове (как и на любом другом населенном острове) запрещено появляться в бикини вне туристического пляжа. Это ограничение не касается пляжей и территорий, прилегающих непосредственно к отелям.

rasdhoo-lagoon-1

В скором времени это измениться т.к совместный проект с Индией предполагает очистку прибрежной зоны от мусора и расширения пляжа. Из-за коронавируса, все работы отложены до лучших времен.

rasdhoo-beach-12

Протяженность домашнего рифа составляет порядка 1 км. При этом все самое интересное вы увидите на его внешней стороне. Течение постоянно меняется: сегодня его может не быть, после обеда настолько сильное, что плавать можно только с ластами. Если вы новичок, то плавайте только с кем-то для вашей же безопасности.

Что вы увидите на внешнем рифе? В зависимости от течения и времени года, на рифе можно увидеть огромные косяки рифовых рыбок, bat fish, тунца, рыбок-попугаев; встречаются рыбы-наполеоны и косяки барракуд. Расду знаменит своими местами обитания черноперых и белоперых рифовых акул. И ведь неспроста — в одном месте можно увидеть 3-5 особей, разве это не захватывает дух? Эти акулы абсолютно безопасны для человека и они бояться вас больше, чем вы их. Поэтому когда их увидите, то можете просто замереть и наблюдать за ними.

rasdhoo batfish

Самый необычный случай, который со мной случился во время снорка на домашнем рифе — это когда я повстречал косяк bat fish. Они оказались настолько дружелюбны, что просто окружили и плыли за мной на протяжении получаса. Не знаю чем я их привлек, но это было крайне необычно и завораживающе!

Совет: если хотите, чтобы рыбы/скаты/акулы сами к вам подплывали, то не делайте резких движений, не старайтесь их догнать (они все-равно быстрее). Лучше всего — это просто замереть и ждать.

shark

Еще на рифе живет несколько черепах и практически каждый день можно увидеть скатов-орляков.

Если все это можно увидеть на домашнем рифе, то зачем брать снорк-сафари экскурсию? Вполне логичный вопрос, которым вы задались. Вот почему я советую взять эту экскурсию:

Во-первых, вас повезут по местам, где вода более прозрачная, больше живых кораллов, больше рыбок.

ray

Во-вторых, есть места, например рядом с резортом Veligandu, где можно увидеть до 7 (!) черепах и даже скатов манта! Последние к берегу не подплывают т.к предпочитают глубоководье.

В-третьих, с большой долей вероятности вы захотите попробовать дайвинг после увиденного. Возможно, это так себе причина для некоторых, но дайвинг открывает поистине новый подводный мир по сравнению со снорком, т.к кораллы и рыбки будут намного ближе и вы сможете их рассмотреть детально.

rasdhoo uninhabited islands

Необитаемые острова и песчание отмели

Пожалуй, самое завораживающее и потрясающее место, которое я посетил на Мальдивах — это расположенная рядом цепочка необитаемых островов и песчаных отмелей. Каждый раз, когда я бываю на Расду — эти места я обязательно посещаю.

Что же там такого уникального? Прежде всего — это лагуна, которая переливается 50 оттенками бирюзового цвета с красивейшим рифом в центре. На рифе обитает множество рыбок, которые сами к вам подплывают т.к ожидают от вас вкусненького. Они уже научены этим. Поэтому если все же решитесь их покормить, то возьмите совсем немного хлеба в пластиковую бутылку и смешайте с водой. Но будьте осторожны, их может быть очень много.

rasdhoo-couple-1

Вторая особенность — это возможность пройти по воде между островами и песчаными отмелями. Есть какая-то магия в песчаных отмелях т.к вы находитесь на клочке суши без всякой растительности посреди океана! Разве это не завораживает?

Внешний риф лагуны богат своим животным миром и можно увидеть акул, скатов и черепах. Но там есть всегда течение между Расду и лагуной, поэтому настоятельно не рекомендую там плавать одним!

rasdhoo-dolphins-2

Прогулка с дельфинами

Между Расду и Тодду есть место, где по вечерам собирается группа дельфинов. Они очень дружелюбны и следуют за лодкой. Порой они подплывают на расстояние вытянутой руки. Но с ними плавать нельзя. Вы можете попробовать, вдруг повезет и они приплывут к вам.

rasdhoo-bbq-beach

Ночная/утренняя рыбалка

Обычно — это все же вечерняя активность. Не нужно быть профессиональным рыбаком, чтобы порыбачить на Мальдивах. Достаточно лишь катушки и лески. Улов можно попросить приготовить в своем отеле (в большинстве случаях это бесплатно, но зависит от отеля). Лично из меня рыбак совсем никакой, поэтому я пробовал всего раз и поймал небольшого снеппера.

rasdhoo-sandbank-1

Романтический ужин

Его можно устроить либо на пляже, либо на песчаной отмели. По моим ощущениям пляж не очень подойдет для этих целей т.к там практически всегда есть кто-то помимо вас.

По этой причине песчаная отмель будет лучшим решением. Ведь кроме вас на отмели больше никого не будет. Максимальный уровень приватности вам будет обеспечен!

Посещение резорта

Соседние курорты Kuramathi и Veligandu не допускают гостей с обитаемых островов. Можно посетить только Ellaidhoo by Cinnamon, Nika. Цена составляет 100-120 долларов на человека (входной билет + трансфер в обе стороны). По состоянию на конец Января 2021, все резорты закрыты для посещения.

Водные виды спорта

Для любителей водных видов спорта, на Расду открыт центр, где можно взять в аренду гидроцикл, вейк/флайборд, кайт серфинг и другое.

rasdhoo-diving

Дайвинг

По-настоящему Расду знаменит своими дайвингом. Считается, что эти места одни из самых лучших на Мальдивах. Восемь (!) дайвинг центров (больше нигде на Мальдивах нет такого большого количества центров на одном острове) предлагают пройти небольшой курс обучения и погрузиться вместе с инструктором. Большим преимуществом Расду является доступность дайвинга для новичков. Даже погружаясь всего на 8 м можно увидеть большую часть красот этого места!

Свое первое погружение я сделал в 2015 около резорта Kuramathi. В то время я носил очки, но погружался в линзах. После этого я твердо решил, что если вернусь на Мальдивы, то сделаю предварительно коррекцию зрения и пройду курс. Что и произошло в 2016 г.

rasdhoo-turtle-1

Для сертифицированных дайверов доступно 17 спотов. Наиболее популярные среди них:

Madivaru Corner, одно из самых знаменитых дайв-сайтов на Мальдивах из-за отличного рифа, большого количества рыбок (барракуды, bat fish, наполеоны и т.д), акул и скатов. Каждый раз можно увидеть что-то новое.

Сaves. Самый дальний сайт от Расду. Дрифт-дайв с множеством пещер на разной глубине. Отличается большим разнообразием мягких и твердых кораллов. Можно увидеть множество лобстеров!

Hummerhead point. Одно из немногих мест на Мальдивах, где можно увидеть акул-молотов. Утренний дайв, который начинается в 6:00. Шанс увидеть акул 50/50. Я несколько раз пробовал — не увидел.

Manta point. Станция очистки скатов-манта. Можно увидеть 4-5 скатов за одно погружение. В этом поинте также можно и сноркать, но дайвить намного интереснее.

Мой отдельный пост про дайвинг на Расду.

how to choose a local island 5

Shark Point. Множество рифовых, белоперых, черноперых и других акул

Идеальным решением будет взять пакет из 8-10 дайвов и погрузиться в наиболее популярных местах. В день можно совершить до 4 погружений.

Поэтому я всем рекомендую попробовать дайвинг, после этого ваши представления о подводном мире кардинально поменяются!

Rasdhoo bank

Инфраструктура Расду

В целом, остров очень ухожен. Мусор, как и на любом другом острове встречается. Ситуация с этим на локальных островах с каждыйм годом все лучше и лучше. Местные каждый день убирают территорию рядом со своим домом.

Расду является административным центром Северного Ари Атолл. Это означает, что на острове есть все необходимое для комфортной островной жизни:

— продуктовые и хозяйственные магазины. Тут можно купить как фрукты и напитки, так и пляжные принадлежности.

— сувенирные магазины. Сейчас их на острове 6. В целом ассортимент одинаковый, но в одном из них мне нарисовали два кастомных рисунка на футболках.

— локальные ресторанчики и кафешки. Сейчас на острове 4 туристических кафешки, меню и цены более или менее одинаковые. В скором времени еще две добавятся

— дайвинг центры. На острове постоянно функционирует 8 дайв центров. Стоимость, как и сервис, различаются.

— банк;

Rasdhoo cafe

— банкомат (выдает только руфии, комиссия 100 руфий при снятии наличных, не зависит от снимаемой суммы);

— местное отделение мобильного оператора. Тут также можно приобрести симку для мобильного интернета, хоть и в каждом гесте есть бесплатный вайфай.

— госпиталь. Можно обратиться в случае не очень серьезных заболеваний. В противном случае — на лодке в Мале.

— почтовое отделение;

— полицейский участок.

Где остановиться?

На острове открыто множество отелей, уже порядка 30. Стоимость варьируется от 40$ до 110$ за ночь. С момента начала организации путешествии на Мальдивы в 2017 г. на Расду я сотрудничаю только с Shallow Lagoon Rasdhoo. И вот почему:

1. Это один из первых отелей, с которыми я начал работать еще с начала 2017.  За это время клиенты из более, чем 40 стран останавливались в нем. При этом, ни одного существенного замечания за это время не было. Также я несколько раз привозил сюда своих друзей в то время, когда жил на Мальдивах в 2016-2017. Все остались довольны.

2. Они — очень ответственны и легко идут на встречу клиентам (что встречается не так часто на Мальдивах), поэтому всегда готовы выполнить любое Ваше пожелание. Рядом всегда находится сотрудник, поэтому не нужно никого искать если вам что-то понадобиться. В 2018 г. они были признаны лучшим гостевым домом на Мальдивах в категории «Adventure». В этом отеле вы действительно почувствуете себя как дома!

3. Shallow Lagoon Rasdhoo — практически единственный пример отеля, который развивается. Я сотрудничаю или сотрудничал с более 20 отелями на локальных островах, поэтому вижу динамику. К примеру, за три года они расширили свою территорию в 3 раза и сейчас у них самый большой сад на Расду. У них есть свои комплекты для снорка, в том числе спасательные жилеты. Бесплатные чай, кофе вода в неограниченном количестве.

4. У них есть отдельный блок, который расположен на пляже, с прямым выходом на пляж и видом на океан. Больше на острове ни один отель не может предложить такого. В скором времени они закончат еще один блок комнат около основного отеля. Таким образом увеличится общее кол-во комнат до 17.

5. Они недавно оборудовали новую кухню и наняли шеф-повара со Шри-Ланки, который раньше работал на резорте Adaaran Rannalhi (абсолютное большинство отелей может позволить себе только бангладешца или мальдивца). Поэтому высокое качество блюд гарантировано!

6. У меня с ними эксклюзивное партнерство. Это означает, что я могу предложить вам самые привлекательные цены на проживание, питание, экскурсии (ниже букинга или агоды).

Этот отель — далеко не самый дешевый и в основном работает с агентами напрямую (не через букинг или агоду). Тем не менее, в высокий сезон (с Дек по Апр) они заполнены на 90%. Но эта стоимость полностью оправдана качеством сервиса, который они оказывают.

Трансфер до Расду

Общественный паром

С аэропорта до столицы каждые 15-20 минут курсирует паром. Стоимость — 3$. В столице есть такси, стоимость фиксированная — 2,5$ или 40 руфий в любое место.

Мале — Расду, 3 часа в пути, 4$ с человека, понедельник, четверг в 9.00 из терминала Villingili
Расду — Мале. 3 часа в пути, 4$ с человека, воскресенье, среда в 11.00 до терминала Villingili

Спидбот

Курсирует каждый день, стоимость 35$ с человека в одну сторону. В пути 1 час 20 мин.
Мале — Расду в 11:00 и в 15.00-16.00 (зависит от погоды), в пятницу в 9:30 и в 15:30
Расду — Мале в 7:30 и в 13:30, в пятницу в 7:00 и в 13:00.

Трансфер по запросу

Частный скоростной катер — примерно 1 час 20 мин. Стоимость — 550-650USD
Гидросамолет — примерно 15 минут. Стоимость — 384$, в обе стороны с человека.

Свяжитесь с нами для подбора персонального тура на Мальдивы!

Читайте также:

Резорт или локальный остров. Что выбрать?

Как выбрать локальный остров на Мальдивах?

Полный обзор о. Тодду (Thoddoo)

Полный обзор о. Укулас (Ukulhas)

fbpx
Resorts Guest Houses Liveaboards Yacht Charters Customer Reviews

Rasdhoo | Travel Guide – Updated September 2020

Rasdhoo

2020-09-30 09:20:44

Local islands are reopened on 1 Oct 2020 onwards. All you need to know is here.

Rasdhoo is the only island I’ve visited 10 (!) times in the last 5 years. The first visit was back in 2015, when a budget holiday was just started in the Maldives.

At that time there was very little information about local islands, but because of that island, I created a blog about local islands and later founded a travel agency to the Maldives.

 

The island is located in the North Ari Atoll, 60 km west of Male. The size of the Island is approximately 500×600 m. Almost the entire territory of the island is built up. The population is about 1200 people. You would think like so many people can live on such a small piece of land, but in reality, you won’t even notice it.

rasdhoo air view

Things to do on Rasdhoo

Bikini beach and house reef

At the moment, the beach on the island is not very large, about 100 m in length, which is not so much compared to Ukulhas or Thoddoo. However, during the season it’s packed by people. There are sun loungers for common use on the beach, which is very convenient. Entrance to the water can be inconvenient, especially during low tide, because in some places there is a lot of dead coral. Therefore, in order to avoid injuries, I advise you to wear special shoes (I personally do not do this because I have already walked in such places many times). If you don’t have shoes, it is best to swim right away.

rasdhoo-lagoon-1

Soon, hopefully, it will change because a joint project with the Indians involves cleaning the coastal area of debris and expanding the beach. Due to the coronavirus, all work is postponed, so if everything goes well, then by the 2020/2021 season the project will be completed. Let’s hope for the best.

rasdhoo-beach-12

The length of the house reef is about 1 km. In this case, you will see all the most interesting stuff on its outer side. The current is constantly changing: today it may not be, tomorrow you can only swim with flippers. If you are a beginner, then you have to snorkel only with a buddy for your own safety.

What you can see on the outer reef? Depending on the current and time of the year, on the reef you can see huge schools of reef fish, batfish, tuna, parrot fish; there are Napoleon fish and schools of barracudas. Rasdhoo is famous for its habitats of black and white tip reef sharks. And for good reason – in one place you can see up to 3-5 sharks, is this not breathtaking? These sharks are absolutely safe for humans and they scare you more than you do them. So when you see them, you can just freeze and watch them.

rasdhoo batfish

The most awesome experience while snorkeling was when I met a school of batfish. They were so friendly and close to me, that I could even touch them! Without any reason, they followed me around 100 m. ! I don’t know why they liked me, but it was extremely unusual and breathtaking!

shark

Tip: if you want the fish / rays / sharks to come towards you, then do not make sudden movements do not try to catch them (anyway they are faster than you). Best of all is just to stop and wait.

Several turtles live on the reef and you can see eagle rays almost every day!

If all this creatures can be seen on a house reef, then why you should take a snorkeling safari tour? It is a good question that you asked. That is why I advise you to take this tour.

ray

Firstly, you will be taken to places where the water is more transparent, more live corals, more fish.

Secondly, there are places, for example, next to Veligandu resort, where you can see up to 7 (!) turtles and even manta rays! Mantas do not swim ashore because they prefer deep water.

Thirdly, with a high chance you will want to try scuba diving to see more. Perhaps this is a so-so reason for some, but diving opens you a truly new underwater world compared to snorkeling because corals and fish will be much closer and you can make out them in detail.

Uninhabited islands

Perhaps the most breathtaking and amazing place I visited in the Maldives is the nearby chain of uninhabited islands and sandbanks. Every time I visit Rasdhoo, I definitely visit these places.

rasdhoo uninhabited islands

What is so unique about it? First of all, there is lagoon, where you can see a real 50 shades of blue with a beautiful reef in the center. A lot of fish live on the reef, which themselves swim up to you because they expect something delicious from you. They are already taught this. Therefore, if you still decide to feed them, then take a bit of bread in a plastic bottle and mix with water. But be careful, there can be a lot of them.

rasdhoo-couple-1

The second thing is the ability to walk by water between these islands and sandbanks. There is some magic in the sandbanks because you are on a piece of land without any plants or palms in the middle of the ocean! Isn’t that fascinating?

The outer reef of the lagoon is rich in its wildlife and you can see sharks, stingrays and turtles. But there is always a current between Rasdhoo and lagoon, so I strongly do not recommend swimming alone there!

rasdhoo-dolphins-2

Dolphin safari

Between Rasdhoo and Thoddoo there is a place where a group of dolphins gathers in the evenings. They are very friendly and follow the boat. Sometimes they swim so close that you can even touch them (but you shouldn’t do that). But officially you can’t swim with them. You can try, who knows, maybe you are lucky and they will come to you.

rasdhoo-bbq-beach

Night Fishing

Usually, it’s still an evening activity. No need to be a professional fisherman to catch a fish in Maldives. It is enough to have only reels and fishing lines. You can ask to cook caught fish at your hotel (in most cases this is free of charge, but depends on the hotel). Personally, I’m not a good fisherman, so I tried only once and caught a small snapper.

rasdhoo-sandbank-1

Romantic dinner

It can be arranged either on the beach or on a sandbank. Based on my experience, the beach is not very suitable for that, because there is almost always someone nearby.

For this reason, a sandbank will be the best solution. After all, there will be no one else except you. The maximum level of privacy is guaranteed!

Resort day visit

Nearby resorts Kuramathi and Veligandu are not allowed guests from inhabited islands. Only Ellaydhoo by Cinnamon and Nika Island are possible to visit. Price is around 100-120 USD per person (entrance fee + round way transfer).

rasdhoo-diving

Scuba Diving

Rasdhoo is truly famous for its diving. It’s said, this area is one of the best in the Maldives. Seven (!) diving centers (nowhere else in the Maldives you can find so many centers on one island) offer to take a short training course and dive with an instructor. A great advantage of Rasdhoo is easy to access dive spots even for beginners. Even diving in 8 m depth will open you a new underwater world!

I made my first dive in 2015 near Kuramathi Resort. At that time I was wearing glasses but has dived with contact lenses. After that, I decided that if I return to the Maldives, I will do a LASIK correction and take the course. Just next year it happened. Now I have Rescue Scuba Diver certification, just only one step for a divemaster!

rasdhoo-turtle-1

For certified divers, 17 spots are available. The most popular among them:

Madivaru Corner, one of the most famous dive spot in Maldives due to its excellent reef, a large number of fish (barracuda, batfish, Napoleon, etc.), sharks and stingrays. Every time you can see something new.

Caves. The farthest point from Rasdhoo. Drift dive with many caves at different depths. It features a wide variety of soft and hard corals. You can see a lot of lobsters!

Hammerhead point. One of the few places in the Maldives where you can see hammerhead sharks. Morning dive that starts at 6:00. Chance to see sharks 50/50. I tried several times – not lucky.

Manta point  Manta ray cleaning station. You can see up to 5 rays in one place. You can also snorkel at this point, but diving is much better.

Read more about Scuba diving in Rasdhoo.

how to choose a local island 5

Shark Point. Many reef, whitetip and blacktip sharks.

The perfect solution would be to take a package of 8-10 dives and dive into the most popular places. Up to 4 dives can be completed per day.

Therefore, I recommend everyone to try diving, after which your ideas about the underwater world will change dramatically!

For water sports lovers, a center is open on Rasdhoo where you can rent a jet ski, wake / flyboard, kite surfing and more.

Rasdhoo bank

Rasdhoo Infrastructure

Rasdhoo is the administrative center of the North Ari Atoll. This means that the island has everything you need for life:

– groceries and hardware stores. There you can buy fruit and drinks, and also beach staff. It’s very convenient for those who left something at home.
– gift shops. There are 6 gift shops on the island. There are lots of various souvenirs, everyone can find something to his liking.
– several cafes. There are 4 local cafes (two more are coming) on the island, and what’s more, most of them are intended for tourists.
– dive centres. There are 7 dive centres on the island. And one water sport centre
– a bank;

Rasdhoo cafe

– ATM (your can withdraw rufies only, the service fee is 100 ryfiyaas, and it doesn’t matter how much money you’re going to take out);
– a branch office of the mobile network operator.
– a hospital. They can help you in a case if you have got a minor illness. Otherwise, they’ll transfer you to Male by speedboat.
– a post office;
– a police station.

Where to eat in Rasdhoo

Each guest house has its own restaurant tuned to Western tastes and also BBQ facilities on each site. In general, food quality is better at in-house restaurants.

Caffe Ole. It’s in the village is cozy place to drink a good cup of coffee. Wide menu with dozens of options for Maldivian, Asian and European food. The place is clean, food is tasty and the portions served were large and satisfying.

Lemon Drop. Nice Maldivian breakfast and great service! Lemon Drop is serving lunch and dinner as well. The place is popular so sometimes you will have to wait for the food, but it’s worth it.

Alimente. Nice place with an excellent sea view. The best for coffee, drinks, and delicious local spicy snacks with tuna.

Palm Shadow. Good food, but a little more expensive than the other restaurants at Rasdhoo.

Where to stay?

There are a lot of places to stay, already about 30. The cost varies from $ 40 to $ 110 per night.

I always stay only at Shallow Lagoon Rasdhoo.  And that’s why:

Firstly, this is one of the first hotels I’m working with since 2017. During this time, I organized holidays for clients from 40 countries to that hotel, and there were no concerns during that time. I also brought my friends here several times while I was living in the Maldives in 2016-2017. Everyone was satisfied.

Secondly, they are very responsible and easily go to meet customers (which is not so common in the Maldives), therefore they are always ready to satisfy any of your wishes. The staff is always nearby, so there is no need to look for anyone if you need anything. In this hotel you will feel like at home!

Thirdly, Shallow Lagoon Rasdhoo is almost the only example of a hotel that is developing and expanding. I work with 20+ hotels on local islands, so I can see the changes. For example, in three years they expanded their area by 3 times and now they have the largest garden on Rasdhoo!. They have their own free snorkeling kits, including life jackets. Free unlimited tea, coffee, water.

Fourth, they have a separate block, which is located on the beach, with an ocean view. No other hotel on the island can offer an experience like that. Soon they will finish another block near the main hotel. Thus, the total number of rooms will increase to 17.

Fifthly, they recently equipped a new kitchen and hired a chef from Sri Lanka, who used to work at Adaaran Rannalhi Resort (the vast majority of hotels can only afford Bangladeshi or local). Therefore, high-quality food is guaranteed!

Sixth, I have an exclusive partnership with them. This means that I can offer you the most attractive prices for accommodation, meals, excursions.

This hotel is above average price range and they used to work with agents directly (not through booking or agoda). But this cost is fully justified by the quality of service they provide.

Transfer to Rasdhoo

Public ferry

Rasdhoo to Male at 11:00
Every : Sunday , Wednesday

Male to Rasdhoo at 9:00
Every: Monday, Thursday

From Rasdhoo you can also take a ferry to the neighbouring Thoddoo or Ukulhas.

Scheduled speedboat

Runs daily, duration is 1 hour 20 minutes, price is $35 per person.

Male-Rasdhoo at 10:30 and 15.30 – 16.00, on Friday at 9:30 and 15:00

Rasdhoo – Male at 7:30 and 13:30.

Private speed boat

The traveling time is about 1 hour 20 minutes, the cost is $550-650.

Seaplane

The traveling time is about 15 minutes, the return ticket is $375.

About Author

Welcome! My name is Alex and since 2015 I have been “sick” with Maldives. In 2016-2017 I lived in Maldives and worked at a local travel agency. I managed to personally visit 15 local islands and 10 resorts.

Since 2017, I have been organizing holidays for couples, families and groups. More than 300+ clients from 60 countries have used my service.

Contact me for a free consultation and help with a personal tour to Maldives!