fbpx
Resorts Guest Houses Liveaboards Yacht Charters Customer Reviews

Честный обзор о. Хангнамиду (Hangnaameedhoo) 2021

Честный обзор о. Хангнамиду (Hangnaameedhoo) 2021

2021-02-09 11:18:22

Местные острова открыты с 15 октября 2020 года. Новые правила посещения Мальдив в 2021 г.

Хангнамиду расположен в 72 км к западу от Мале. Размер острова составляет 980×230 м, а население —  всего 500 человек. Хангнамиду — крошечный, но  очаровательный остров, где вы можете окунуться в настоящую Мальдивскую жизнь. Находясь на острове, вы сможете лично увидеть настоящую местную культуру и традиции мальдивцев.

Hangnaameedhoo beach area

Что делать на Хангнамиду?

Туристический пляж и домашний риф

Пляж находится всего в 5 минутах ходьбы от отеля. Он оборудован шезлонгами и гамаками для отдыха, что действительно приятно. Здесь можно купаться, загорать и плавать с маской и трубкой в бикини. Территория огорожена, но ее можно без проблем покинуть (только по пляжу). В целом, размер пляжа практически такой же, как на Омаду — еще одном обитаемом острове в 15 мин. путешествие на скоростном катере.

Домашний риф достаточно длинный, и вы можете заниматься снорком как на западном, так и на восточном рифе. Здесь можно встретить богатое разнообразие кораллов, рыб, акул, скатов.

Hangnaameedhoo sandbank

Песчаная отмель

Когда вам захочется отвлечься от суеты и расслабиться в одиночестве, садитесь на лодку и поезжайте на частную песчаную отмель, и вы получите незабываемые впечатления на два-четыре часа. Этот голый песчаный берег с несколькими кустами — известное место среди туристов, останавливающихся на роскошных курортах. Не забудьте свое снаряжение для подводного плавания, чтобы увидеть удивительный подземный мир! Зонтики, полотенца и вода включены в стоимость активности.

Hangnaameedhoo picnic island

Необитаемый остров

Проведите день на необитаемом острове посреди океана. Эти острова находятся вдали от местных островов, сохраняя свою природную красоту. Данная экскурсия рассчитана на полдня или на целый день, поэтому обед, вода и полотенце включены в стоимость. Неподалеку есть длинный риф, который стоит изучить.

Hangnaameedhoo dream island

«Dream Island»

Этот остров — один из самых красивых необитаемых островов в этой местности. Время в пути около 30 мин. Находясь на нем, вы можете почувствовать себя Робинзоном Крузо. Домашний риф полон разноцветных рыб, скатов, акул.

Что выбрать: необитаемый остров, песчаная отмель или Dream Island? Цена на эти поездки варьируется от 60 до 85 долларов США на человека. Что касается меня, я бы хотел проверить каждую из них, не тратя слишком много. Так что единственный вариант — поездка на целый день, включающая все эти три острова.

Hangnaameedhoo snorkeling

Сафари-снорк

Совершите небольшую прогулку на лодке, чтобы заняться снорком на одном из самых красивых рифов в регионе. Плавайте с самыми разнообразными рыбками. Экскурсия занимает около полутора часов. И вы посетите как минимум 2 рифа.

Снорклинг с мантами. Скаты манты любознательны по своей природе, и если вы можете контролировать себя, оставаться неподвижным и не плескаться, то манты будут плавать вокруг вас, кружа, словно в танце. Само место находится довольно далеко от Хангнамиду, поэтому поездка стоит 150 долларов на человека. Если вы хотите увидеть манты, вам следует отправиться на Укулхас, Дигура или Дараванду.

Hangnaameedhoo dolphins

Круиз с дельфинами

Что может быть более захватывающим и красивым во время вашего отпуска, чем наблюдение за десятками игривых дельфинов в свете заходящего солнца? Сделайте отличный снимок этих изящных существ, пока они кружат вокруг лодки или выполняют другие акробатические трюки. Это занятие тоже недешево — 100 долларов на человека. Это потому, что вам нужно совершить 30-40 минутную поездку до возможного места (возможно, потому что они дикие животные и плавают где хотят).

Hangnaameedhoo fishing

Ночная рыбалка

Леска и наживка — все, что вам нужно для ночной рыбалки на закате. Поймайте одну, если сможете, и шеф-повар отеля приготовит ее по вашему вкусу. Экскурсия на дони занимает около двух часов. Даже если вам не повезет поймать рыбу ( а ваши гиды в любом случае что-то да споймают), шеф-повар отеля приготовит ее.

Другие активности

Сафари с китовыми акулами. Плавание рядом с самой большой рыбой в море — один из самых завораживающих моментов на Мальдивах!. Но место находится недалеко от курорта Sun Island Resort и обитаемого острова Дигура. Таким образом, поездка займет целый день и будет стоить 170 долларов США на человека (с Дигура — 75 USD на человека).

Дневное посещение резорта. Несколько близлежащих курортов открыты для дневного посещения. В пакет входит трансфер, обед,  обслуживание (бассейн, полотенце, вход в бары). Цена начинается от 120 USD на человека.

Hangnaameedhoo infrastructure

Инфраструктура Хангнамиду

На острове есть две школы, парк, круглосуточный медицинский центр, аптека, верфь, детская площадка, магазины и бакалейные товары, сувенирные магазины, кафе, полиция, мечеть и футбольное поле. Прогуливаясь по острову, вы найдете местные магазины, где можно купить снеки, напитки, фрукты, и местные ремесленные мастерские, чтобы купить настоящие изделия из дерева и лака «Сделано на Мальдивах». На острове всего один дайв-центр.

Где поесть?

Континентальный завтрак включает в себя сосиски, яйца, тосты, масло, сыр, джем, шоколадная паста, национальное мальдивское блюдо — Mas Huni Roshi — это свежие роши с начинкой из тунца, кокоса и лука, очень вкусные, немного фруктов, вода и напитки.

На обед и ужин вам предложат местное карри, пасту, рис с овощами.

Если вы хотите попробовать местные рестораны, посмотрите список ниже.

Pilot whale cafe’. Здесь доступна как местная, так и западная кухни. Сделайте заказ заранее, т.к его приготовление займет некоторое время (типичная «фишка» Мальдив).

Cafe El Clasico. Местная кафешка с доступными ценами и вкусной едой.

Two Leaf Garden Restaurant. Действительно вкусная еда и хороший сервис.

Если честно, не знаю, почему отзывы о кафе на этом острове такие плохие. По моему опыту, в подавляющем большинстве местных ресторанов подают хорошую еду, но с медленным обслуживанием. Я предполагаю, что гости ожидают качественного обслуживания, как на роскошном курорте, но это местный остров. Не ожидайте высоких стандартов, просто наслаждайтесь едой и местной атмосферой.

Hangnaameedhoo view

Трансфер до Хангнамиду

Скоростной катер

Мале — Хангнамиду. Каждый день в 15:00 или 16:00, в пятницу — в 9:00. По четвергам есть дополнительный катер в 11:00

Хангнамиду — Мале. Каждый день в 7:00, в четверг дополнительный катер в 10:40.

Стоимость — 30 USD с чел. Время в пути — 1 час 20 минут.

Местный паром

Мале — Хангнамиду. Суббота, Понедельник, Среда в 9:00

Хангнамиду — Мале. Воскресенье, Вторник, Четверг в 9:00

Время в пути — около 5 часов.

Стоимость — 10 USD с чел.

fbpx
Resorts Guest Houses Liveaboards Yacht Charters Customer Reviews

Hangnaameedhoo | Travel Guide – Updated Sep 2020

Hangnaameedhoo

2020-09-08 11:18:22

Local islands are reopened on 1 Oct 2020 onwards. All you need to know is here.

Hangnaameedhoo is located 72 km western from Male in Alif Dhaal Atoll. Island size is 980x230m and the population is only 500 people. Hangnaameedhoo is a tiny charming island where you can experience the real Maldives life. Being on an island you’ll are lucky to get a chance to see Maldivians true culture and traditions by yourself.

Hangnaameedhoo beach area

Things to do in Hangnaameedhoo

Bikini beach and house reef

The bikini beach is just 5 minutes’ walking distance from a hotel. The beach is equipped with chairs, loungers, and hammocks to relax which is really nice. Here you can swim, sunbathe and snorkel in a bikini. The area is fenced, but you can go outside without any problem. In general, beach size is almost the same as in Omadhoo – another inhabited island in this area.

The house reef is long and you can snorkeling either in the west reef or in the east reef. The rich diversity of corals, fish, sharks, rays can be found out there.

Hangnaameedhoo sandbank

Sandbank visiting

Whenever you feel like getting away from it all and having a relaxing time on your own, hop on our boat and let us take you to the private sandbank the experience is yours for two-four hours slot. This bare sandy bank with just a few bushes is a famous spot among the tourist staying in luxury resorts. Don’t forget your snorkeling equipment to see an amazing underworld! Sun umbrella, towels, and water are included.

Hangnaameedhoo picnic island

Picnic island trip

Spend your day with your loved ones in an uninhabited small island. These islands are away from the local islands thus preserving its natural beauty. This is a half or full-day excursion, so lunch, water, towel are included. There is a long reef nearby to explore as well.

Hangnaameedhoo dream island

Dream Island

This is one of the most beautiful uninhabited islands in this area. Travel time around 30 mins. The uninhabited island where, for a day, you may feel like Robinson Crusoe. The house reef is full of colorful fishes, rays, sharks.

What to choose: Picnic island trip, Sandbank, or Dream Island. The price for these trips varies from $US 60 to 85 per person. As for me, I’d like to check each of them without spending too much. So the only option is the full-day trip that includes all these three islands.

Hangnaameedhoo snorkeling

Safari Snorkeling

Take a small boat trip to snorkel in one of the most beautiful reefs around the region. Swim with the fishes of so many different kinds. The excursion takes about an hour and a half. And you will visit at least 2 reefs.

Manta ray snorkeling. Manta Rays are inquisitive by nature and if you can control your excitement and remain still and not splash around, the rays will swim around you with tremendous elegance. The spot is rather far from Hangnaameedhoo, so trip costs $US 150 per person. If you want to see mantas, you should go to Ukulhas, Dhangethi or Dharavandhoo.

Hangnaameedhoo dolphins

Dolphin Cruise

Can there be a more fascinating and beautiful experience during your tropical holiday than watching dozens of playful dolphins in the light of the setting Sun? Take a great shot of those graceful creatures while they are spinning or doing other acrobatics. This activity is not cheap as well – $US 100 per person. It’s because you have to take a 30-40 min trip to a possible spot location (possible, because they are wild animals and swim wherever they like).

Hangnaameedhoo fishing

Sunset fishing

A line and some bait are all you need to participate in the sunset fishing experience. Catch one if you can, and hotel chef will be delighted to prepare it to your liking. The excursion takes about two hours by dhoni. Even if you are not lucky to catch a fish, the hotel chef will cook some they have.

Other activities

Whale shark trip. Swimming alongside the largest fish in the sea is one of the ultimate bucket-list experiences. But the spot is near Sun Island Resort and inhabited island Dhigurah. So the trip will take a full day and cost $US 170 per person (in Dhigurah it’s $US 75 per person).

Resort day visit. A few nearby resorts are opened for a day visit. Package includes transfer, lunch, resort facilities (pool, towel, entrance to bars). Price starts from $US 120 per person.

Hangnaameedhoo infrastructure

Hangnaameedhoo Infrastructure

There are two schools, Magistrate court, health center 24/7, a pharmacy, dockyard, playground, shops & groceries, souvenir shops, cafes, police, mosque, and football field on the island. Walking in the island you will find local shops to buy some stuff and local craft shops to buy genuine “Made in Maldives” wood carving and lacquer works. One dive center is located on Hangnaameedhoo.

Where to eat

Continental breakfast (sausages, eggs, toast, butter, cheese, jam, chocolate spread, national Maldivian dish – Mas Huni Roshi is fresh roses with a tuna, coconut and onion stuffing, very tasty, some fruit, water and drink.

For lunch and dinner, you will be offered by local curry, pasta, rice with vegetables.

If you’d like to try local restaurants, check the below list.

Pilot whale cafe’. Various types of food available here. take some time to make your order, so have to wait with little bit patience.

Cafe El Clasico. A very local style place. Good price and tasty food, but it take some time to prepared.

Two Leaf Garden Restaurant. Really delicious food and quick service.

Food Place. Tea/coffee place with local snacks.

To be honest, I don’t know why reviews for cafes in this island are so bad. From my experience in vast majority local restaurants they serve nice food, but with slow service. I assume, guests expect high-quality service like on a luxury resort, but it’s a local island. Don’t expect high standards, just enjoy your meal and local atmosphere.

Hangnaameedhoo view

Transfer to Hangnaameedhoo

Scheduled speedboat

Male – Hangnaameedhoo. Sunday to Saturday at 15:00 or 16:00h. Friday at 9:00 am. Thursday at 11:00, 16:00
Hangnaameedhoo – Male. Sunday to Friday at 07:00 am, Thursday & Saturday at 10:40 am

Price is $US 30 per way per person.

Duration is 1 hr 20 mins

Public Ferry

Male’ – Hangnaameedhoo. Saturday, Monday, Wednesday at 09:00 am
Hangnaameedhoo – Male. Sunday, Tuesday, Thursday at 09:00 am

Duration is 5 hrs. Subjected to weather condition and depend on schedule speed boat transfer timing

Price is $US 10 per way per person

About Author

Welcome! My name is Alex and since 2015 I have been “sick” with Maldives. In 2016-2017 I lived in Maldives and worked at a local travel agency. I managed to personally visit 15 local islands and 10 resorts.

Since 2017, I have been organizing holidays for couples, families and groups. More than 300+ clients from 60 countries have used my service.

Contact me for a free consultation and help with a personal tour to Maldives!