fbpx
Resorts Guest Houses Liveaboards Yacht Charters Customer Reviews

Полный обзор о. Гурайдо (Guraidhoo)

Полный обзор о. Гурайдо (Guraidhoo)

2021-08-02 08:21:39

Остров Гурайдо (Guraidhoo) — еще один небольшой, локальный остров в Южном Мале Атолле. До столицы всего 32 км и примерно 8 км до другого обитаемого острова — Маафуши . Размеры его составляют всего 700х500 метров. Население — около 1800 человек.

Бюджетные туры на локальные острова

guraidhoo-picnic-island-sunbed

Сейчас на острове 13 гостевых домов и отелей, еще несколько строится. Совсем рядом находится резорт — Holiday Inn Resort Kandooma Maldives. Расстояние между ним и Гурайдо всего около 100 м, но доступ туда закрыт — частная территория.

guraidhoo-local-beach

Инфраструктура Гурайдо

Гурайдо является достаточно развитым островом, не таким, как Маафуши, но все же. Территория все еще не полностью застроена, поэтому гуляя по острову ощущается нейкая свобода. Со временем это измениться, как и на большинства других локальных островов.

guraidhoo-sunrise

На острове есть госпиталь, полицейский участок, достаточно большой стадион, детская площадка, школа. Все основные магазины находятся на центральной улице, которая ведет от главной джетти. Для любителей дайвинга есть 2 дайв центра по весьма привлекательным ценам.

Помимо этого можно зайти в один из 6 ресторанчиков и отведать местную кухню. Низкие цены, в пределах 5-8$ на чел.

Недалеко от джетти, в сухом доке, строится дайверская сафари-лодка.

guraidhoo-local-beach-view

Пляжи на Гурайдо

На острове всего один пляж, но купаться в бикини на нем запрещено. Он расположен прямо напротив Kandooma. Вообще не совсем удачная идея строить водные виллы так близко к локальному острову. Ни о какой приватности не может быть и речи.

guraidhoo-local-beach-view-1

Сам пляж достаточно чистый и ухоженный, как и сам остров. С противоположной стороны острова есть несколько удобных мест для наблюдения за закатом. Одно из них находится прямо около полицейского участка.

guraidhoo-picnic-island-bridge

Пикник айленд

Этот островок и Гурайдо соединяет пешеходный мост. Между ними достаточно сильное течение. На острове разрешено загорать в бикини. Но заход в воду все же не очень удобный и усеян мертвыми кораллами. Домашний риф хоть и есть, но достаточно далеко от острова. Поэтому для любителей снорка, гесты организовывают дешевые выездные экскурсии.

С прибойной стороны пикник айленда можно увидеть скатов-орляков. Но купаться там не получиться — слишком сильные волны.

Тем не менее, сюда возят на лодке любителей серфинга. Сезон обычно длиться в период с мая по ноябрь.

guraidhoo-picnic-island-hamacus

Развлечения на Гурайдо

Ранее мы говорили, что около Гурайдо достаточно много мест для занятия снорком. При желании, его можно совместить с посещением песчаной отмели. Жаль, что не организовывают экскурсии на необитаемый остров, который около Biyadhoo. Ранее, там планировалось построить резорт, но в итоге сейчас это просто частный остров.

Как и на Маафуши, местные гесты организовывают поездки на резорты — Biyadhoo, Adaaran Club Rannalhi, Fun Island и другие.

Вообще сам остров намного более живописный, по сравнению с Маафуши и его атмосфера очень душевная.

Местное паромное сообщение позволяет утром отправиться на Маафуши и Гули, и после обеда вернуться обратно.

guraidhoo-picnic-island-view

Дайвинг на Гурайдо

На острове 2 дайв центра. Около остров достаточно много дайв поинтов, где можно увидеть черепах, акул, скатов, косяки рыб. Также можно увидеть frogfish — маленькая и малоприметная рыбка, которая достаточно редко встречается на Мальдивах. Ее особенность в том, что она практически не плавает.

guraidhoo-beach-view

Трансфер до Гурайдо

Трансфер на местном пароме (ежедневно):
14:30 — прямой Мале-Гурайдо и в 15:00 по маршруту Мале-Гали-Мале-Гурайдо.

Возвращается с острова Гурайдо в 7:00 на следующее утро. Обратите внимание, что по пятницам паромное сообщение не работает.

Трансфер на спидботе

Каждый день, в 12:30, 16:30 и в 22:00 Мале-Гурайдо.

Гурайдо-Мале в 8:00, 14:30, 17:30

Стоимость — 35$ с чел в одну сторону.

Трансфер на чартерном скоростном катере:

Поездка до острова Гурайдо на скоростном катере занимает около 35 минут и стоит 350 долларов США (в 1 сторону, допускается совместное использование).Поездку на скоростном катере необходимо бронировать заранее, не менее чем за 3 дня.

Свяжитесь с нами для подбора персонального тура на Мальдивы!

Читайте также:

Полный обзор о. Маафуши (Maafushi)

Полный обзор о. Омаду (Omadhoo)

Как выбрать локальный остров на Мальдивах?

Бюджетный отдых на Мальдивах. Как сэкономить?

Резорт или локальный остров. Что выбрать?

Home
icon
Resorts
icon
Guest Houses
icon

Guraidhoo

Guraidhoo

Guraidhoo is another small island located only 32 kilometers away from the capital Male in South Male Atoll. Maafushi is 8 kilometers nearby. The size of Guraidhoo is only 700х500 while the population is about 1800 people.

Now the island is occupied by 13 guest houses and the new ones are being under construction. Holiday Inn Resort Kandooma Maldives is very close to the island. The distance between them is only 100 meters. However you’ll not be able to get there- private area.

guraidhoo-beach-view-2

Infrastructure

Guraidhoo is rather a developed island, not so as Maafushi, but still. The territory is still not fully built up, so walking around the island can give you a feeling of some freedom. Over time, this will change, as on other local islands.

There are a hospital, a police station, large stadium, a children’s playground and a school on the island. The main shopping area is in the central street which leads to the main jetty. For diving lovers there are 2 dive centers with very good prices

guraidhoo-beach-view

Moreover you may dine out in one of the six restaurants and try a local cuisine. Low prices in the range of $ 5-8 per person.

The diving safari boat is under construction in a dry dock which is not far from the jetty.

guraidhoo-picnic-island-relax-area

Beaches

The local beach is situated in front of Kandooma Resort but it’s prohibited to bath in bikini there. The water bungalows so close to the local island. You will definitely not have privacy in this way.

The beach itself is very clean and well-maintained as well as the island. On the opposite side of the island you will find several places to watch the sunset. The one is situated close to the police office.

guraidhoo-picnic-island-hamacus

Picnic island

This island is conncted by a footbridge with Guraidhoo. The current is rather strong between the islands . On the island you can sunbath in bikini but the entrance to the water is rather uncomfortable because of the dead corrals. The house reef is far from the island so guest houses can organize cheap snorkeling trips to reach it.

guraidhoo-bridge

From the surf part of the picnic island you can see eagle rays! But the waves are really high so you will not be able to swim there.

However lots of surfers go on a trip to catch a wave here. The season usually from May to November.

guraidhoo-sunrise

Activities

We’ve mentioned you can find a lot of good snorkeling spots around the island. You may combine your snorkeling trip together with a visit to a sandbank. Unfortunately, they don’t arrange excursion to the uninhabited island near Biyadhoo. Some time ago they were planning to build a resort there but now it’s just a private island.

Special offer

Book: now – 31 Oct 2019
Stay: now – 31 Oct 2019

5N6D + Ocean Retreat and Spa + Seaview room + Half Board + transfer by scheduled speedboat Male-Island and Island-Male + all taxes. Total (for 2 adults): 775 USD

The guest houses can arrange day visit of Biyadhoo, Adaaran Club Rannalhi, Fun Island, etc.

guraidhoo-sunset-place

This island is a bit more picturesque than Maafushi and the atmosphere is more likable.

The public ferry transportation allows you to make a trip to Maafushi and Gulhi in the morning and come back after the lunch time.

guraidhoo-local-beach-view

Diving

There are 2 dive centers on Guraidhoo. You can find a lot of dive points around the island, where you can see turtles, sharks, stingrays, schools of fish. Can also see frogfish – a small and inconspicuous fish that is quite rare in the Maldives. This fish can’t swim a lot, so it just stand on one place or sometime “walking”.

guraidhoo-picnic-island-view

Transfer to Guraidhoo

Transfer by a public ferry (daily):

The ferry departs from Male every day.

14:30 — direct transfer from Male to Guraidhoo

15:00 — it goes through Male – Gulhi – Mafushi – Guraidhoo

It returns from Guraidhoo at 7:00 the next morning. Note that it ferry doesn’t run on Fridays.

Transfer on a speedboat

Male – Guraidhoo. Daily at 12:30, 15:30 and 22:30 from jetty #6 in Male.

Guraidhoo – Male at 7:00, 14:30, 21:30

The price is $25 per person one way.

The transfer on a charter speedboat
This trip to Guraidhoo will take 35 minutes and it’ll cost you $350 (one way but you can share it). The trip on a speedboat should be booked beforehand but not less than in 3 days.