Resorts Guest Houses Liveaboards Yacht Charters Customer Reviews

Остров Дигура (Dhigurah)

Остров Дигура (Dhigurah)

2019-07-26 09:36:25

 

Дигура находится в 96 км к юго-востоку от Мале в южном Ари Атолле. Длина острова почти 4 км, ширина (в самой широкой части) — 300 м. Остров сужается в южном направлении и заканчивается песчаной отмелью. Можно перейти на соседний резорт LUX* Maldives.

dhigurah-sand

Пляж

Всю западную часть острова занимает пляж. Однако, та часть пляжа, что напротив отелей изобидует мертвым кораллом на берегу. Поэтому нужно пройти намного дальше. Дно вдоль пляжа песчаное и удобное для купания. Отлично подойдет для маленьких детей. На южную окраину пляжа ведет дорога, которая проходит по джунглям. Весь путь составляет около 3 км.

БЮДЖЕТНЫЕ ТУРЫ НА ДИГУРА

При желании можно пойти по пляжу, но во время прилива пройти будет очень проблематично. Остров заканчивается длинной песчаной отмелью, которая ведет на соседний остров LUX South Ari. Там вы встретите табличку, предупреждающую о запрете посещения этого резорта.

dhigurah-island-beach

Места там очень живописные и очень мало людей туда заходит. Высокий уровень приватности Вам будет обеспечен!

Домашний риф находится с противоположной стороны острова. Следует плавать на краю т.к есть шанс увидеть китовых акул и скатов манта. Однако желательно это делать в ластах и в компании.

how to save money islandii.com 116

Сафари с китовыми акулами

Если все же Вам так и не удалось увидеть китовых акул на домашнем рифе, то лучше отправиться на сафари к острову Sun Island — именно тут шанс увидеть эту рыбу существенно выше. Китовых акул на Мальдивах, в отличии от Себу на Филиппинах, не подкарсливают, чтобы привлечь. Поэтому никто не даст 100% гарантии, что именно сегодня вы их увидите. Обычно удается увидеть 1-2 акулы за все сафари, которое обычно длиться 2-3 часа. Т.к место очень популярное и, по сути, едиственное доступное, то привлекает много туристов как с соседних резортов, так и с других атоллов.

dhigurah-snorkeling

При однаружении акулы, лодки по рации сообщают друг другу и в течении 5-10 мин уже все знают, где ее нашли. Поэтому нужно быть на готове и при возможности сразу же прыгать в воду т.к они быстро плавают и могут уйти на дно, где их уже не догнать.

Инфраструктура

Несмотря на развитость туризма, на острове всего 1-2 кафешки для туристов (причем одно из них принадлежит отелю). Очень мало продуктовых магазинов. Есть несколько дайв центров, но цены выше, чем на соседнем Дангети.

dhigurah-outside

Все больше и больше открывается отелей (не гостевых домов), которые держат высокие цены. Хотя порой соотношение цена/качество не на стороне отеля.

В целом остров больше подойдет для любителей пляжного отдыха.

dhigurah-view

Трансфер

Доместик

Перелет на доместике осуществляется местной авиакомпанией Fly.Me. Стоимость — 295$ в обе стороны с человека (включая трансфер до Маамигили). Летает 5-6 раз в день.

Время полета — 20 минут

Спидбот

Мале — Дигура
Каждый день. Отправление в 16:00, стоимость 35$ с человека в одну сторону. В пути примерно 2 часа.

Дигура — Мале
Каждый день. Отправление в 6:40.

Паром

Мале — Дигура
Суббота, Понедельник, Среда. Отправление в 8:30, стоимость 8$ с человека в одну сторону. В пути примерно 7 часов.

Дигура — Мале
Воскресение, Вторник, Четверг. Отправление в 8:30, стоимость 8$ с человека в одну сторону. В пути примерно 7 часов.

Resorts Guest Houses Liveaboards Yacht Charters Customer Reviews

Guide to Dhigurah

Guide to Dhigurah

2019-07-26 09:36:25

 

Dhigurah is located 96 km south-east of Male in southern Ari Atoll. The length of the island is almost 4 km, the width (in the widest part) is 300 m. The island narrows in a southward direction and ends with a sand bank. You can go to the neighboring resort LUX * Maldives.

Beach

The entire western part of the island is occupied by the beach. However, the part of the beach opposite the hotels is full of dead coral on the shore. You can walk there for sure, but not barefoot. Therefore, you need to go much further.

dhigurah-island-beach

The bottom along the beach is sandy and comfortable for swimming. Great for children. On the southern edge of the beach is a road that runs through the jungle. The whole way is about 3 km. If you wish, you can go along the beach, but at high tide it will be not so easy. The island ends with a long sand bank that leads to the neighboring island of LUX South Ari. There you will find a sign warning you to ban visits to this resort.

dhigurah-sand

The places there are very picturesque and very few people go there. The Highest level of privacy will be provided!

House reef is located on the opposite side of the island. You should swim on the edge because there is a chance to see whale sharks and manta rays. However, due to safety reason, it’s better to do this in fins and not alone.

how to save money islandii.com 116

Whale Shark Safaris

If, however, you still could not see whale sharks on the house reef, then it is better to go to safari near Sun Island – the place where the chance to see this fish is much higher. Whale sharks in the Maldives, if we compare to Cebu in Philippines, are not artificially feeded to attract. Therefore, no one will give you a 100% guarantee that today you will see them. Usually you can see 1-2 sharks during the safari, which usually last 2-3 hours. Since the place is very popular and, in fact, the only available, it attracts a lot of tourists from both neighboring resorts and other atolls.

BUDGET TOURS TO DHIGURAH

dhigurah-view

Once somebody sees a shark, the boat on the radio communicate with each other and within 5-10 minutes everyone already knows where it was found. Therefore, you need to be ready and, if possible, immediately jump into the water because they swim quickly and can go to the bottom, where they will not be caught up.

Infrastructure

Despite the development of tourism, there are only 1-2 cafes for tourists on the island (one of which belongs to the hotel). Very few grocery stores. There are several dive centers, but prices are higher than in neighboring Dangethi.

More and more hotels are opening (not guest houses) that keep prices high. Although sometimes the price/quality ratio is not on the side of the hotel.

In general, the island is more suitable for beach lovers, couples and families.

dhigurah-sunset

Transfer to Dhigurah

Domestic flight

Flight to domestic is carried out by the local airline Fly.Me. Cost – $ 295 in both directions per person (including transfer to Maamigili). Flies 5-6 times a day.

Flight time – 20 minutes

Speedboat

Male – Dhigurah
Everyday. Departure is at 16:00, cost $ 35 per person one way. It takes about 2 hours.

Dhigura – Male
Everyday. Departure is at 6:40.

Ferry

Male – Dhigurah
Saturday, Monday, Wednesday. Departure at 8:30, cost $ 8 per person one way. On the way about 7 hours.

Dhigura – Male
Resurrection, Tuesday, Thursday. Departure at 8:30, cost $ 8 per person one way. On the way about 7 hours.