fbpx
Resorts Guest Houses Yacht Charters Contact Us Customer Reviews

ТОП отелей для сноркелинга на Мальдивах в 2022 г.

ТОП отелей для сноркелинга на Мальдивах в 2022 г.

Мальдивские острова состоят из 22 атоллов и около 1 200 коралловых островов. Неудивительно, что самые лучшие виды отдыха здесь – это сноркелинг и дайвинг на базе почти 2 500 рифов. Почти 900 из них – это домашние (шельфовые) рифы, добраться к которым очень легко из своего курорта. Если вы обожаете подводные приключения, милости просим в этот рай кристально чистых волн, голубых горизонтов и мириадов жителей океана, которых можно наблюдать и фотографировать.

Сноркелинг на Мальдивах превосходен в любое время года. Но самый лучший сезон – с января по апрель. Вы будете наслаждаться комфортной погодой и самой прозрачной водой. Вот 10 лучших мест для сноркелинга, которые вы сможете исследовать и влюбиться в них навсегда.

Внимание! Все опубликованные цены не включают в себя скидки и спецпредложения. У каждого отеля есть своя скидочная система со своими условиями.

Скидки и бонусы на Мальдивы 2021/2022

kandolhu

Kandolhu Maldives

Kandolhu Maldives на карте

Диапазон цен (Beach Villa): 640 — 815$/ночь/вилла на завтраках

Трансфер: 30 мин на гидросамолете, стоимость — 385$/чел. в обе стороны.

Отель Kandolhu Кандолху расположен на атолле Северный Ари на крошечном островке.

Остров действительно очень маленький, его размеры всего 200 х 150 метров. Но он выглядит великолепно со своими белыми песчаными пляжами и самым разноцветным домашним рифом на всех Мальдивах.

Риф окружает островок и является домом многих представителей морской флоры и фауны. Вот почему здесь так интересно заниматься сноркелингом.

Здесь можно заниматься сноркелингом прямо из пляжа. Вы увидите местных морских черепах, приветливо размахивающих плавниками, красивую и юркую рыбку-клоуна и коралловую рыбу-иглу. Вам может посчастливиться, и вы встретите летучего ската или грациозную мурену. Весь подводный мир откроет свои окна перед вашим любознательным и восторженным взглядом. Не забудьте взять с собой камеру, и у вас получатся чудесные снимки подводных обитателей. Морской биолог, работающий на курорте, посоветует, что нужно посмотреть и как сделать это безопасно. Вы также можете поехать в ночной тур сноркелинга с экскурсоводом.

Фактически, Kandolhu – это одно из наиболее завораживающих и самых удобных мест для водных видов спорта и самый лучший курорт для сноркелинга на всем архипелаге. Здесь вы также можете заняться дайвингом, покататься на лодке или каяке. Когда придет вечер, магический сноркелинг под покровом мерцающей ночи может стать вашим самым ярким воспоминанием на многие годы.

mirihi

Mirihi Island Resort

Mirihi Island Resort на карте

Диапазон цен (Beach Villa): 650 — 780$/ночь/вилла на завтраках

Трансфер: 30 мин на гидросамолете, стоимость — 480$/чел. в обе стороны.

Отель Mirihi расположен на атолле Южный Ари на крохотном островке, который создает своим гостям впечатление, что они отдыхают на своей собственной вилле. Размеры острова 350 х 50 метров. Он выглядит очень привлекательно со своим мельчайшим белым песком, пальмовыми пляжами и неземным спокойствием.

Расположение островка обеспечивает доступ к более чем 40 местам для сноркелинга и дайвинга, где вы можете встретить ската манту и китовых акул. Но здесь вы также можете заняться сноркелингом прямо с пляжа, потому что домашний риф, простирающийся на 6 километров вокруг острова, является домом для многих видов морских существ, а также для обломков затонувшего корабля, которые так интересно исследовать.

Вы можете начать свое подводное путешествие прямо с пляжа или отдать предпочтение организованному сафари со сноркелингом с экскурсоводом. Вы увидите многочисленных черепах, играющих на песчаном дне, летучих скатов, косяки рыб-ласточек и вообще самых разнообразных рыбок, окрашенных во все цвета радуги. Столкнувшись с красотой подводной жизни, вы случайно встретите осьминога или черноперую рифовую акулу. Выберите ночной тур сноркелинга с экскурсоводом, и морские обитатели глубин вдруг появятся перед вами. Это будет уже совсем другой мир и другая захватывающая история.

Учтите, что, если вам захочется тишины и спокойного отдыха в сочетании с незабываемыми подводными впечатлениями, Mirihi сможет предоставить самый лучший сноркелинг на Мальдивах, который надолго запечатлится в вашей памяти.

w maldives

W Maldives

W Maldives на карте

Диапазон цен (Fabulous Overwater Oasis): 900 — 1800$/ночь/вилла на завтраках

Трансфер: 25 мин на гидросамолете, стоимость — 430$/чел. в обе стороны.

Курортный отель W Maldives расположен на атолле Северный Ари, на очень маленьком острове, полностью окруженном домашним рифом. Хотя островок и совсем маленький, это – роскошное место для вашего спокойного отдыха и морских приключений. Самое запоминающееся из них – это сноркелинг. Если вы в этом новичок, запишитесь на начальный уровень курсов в спортивном центре, а потом в экскурсионный тур вдоль шельфового рифа с местным морским биологом.

Здесь сноркелингом можно заняться прямо с пляжа или же поехать на ночную прогулку на катере, а также отдать предпочтение шикарным впечатлениям от сноркелинга на “Escape”, 24-метровой частной яхте, которая отвезет вас на самую южную точку атолла Ари, где можно встретить китовую акулу. Вся экипировка для сноркелинга бесплатная, и вы можете взять ее напрокат в “Wave”, центре водных видов спорта.

Домашний риф кишит морской жизнью. Вы можете увидеть рыбу-ястреба, рыбу-попугая или коралловую рыбку-ангела, медленно проплывающих среди разноцветных кораллов. Или же можно забраться дальше, к самому краю рифа и попытаться встретиться с черепахами, скатом-мантой, рифовыми акулами или дельфинами. Занимаясь сноркелингом ночью, вы увидите косяки тунца во время охоты или других ночных существ, которые полностью меняют пейзаж рифа.

На самом деле, курорт W Maldives – это настоящий рай для любителей сноркелинга и дайверов со своими бирюзовыми лагунами и белыми песчаными пляжами, легким доступом к домашнему рифу и разнообразием морской природы. Он считается одним из самых лучших резортов для сноркелинга на Мальдивах. Вы обязательно должны посетить это место, если вы обожаете величественные виды подводного мира и морские приключения.

Conrad Maldives Rangali sswv 18

Conrad Maldives Rangali Island

Conrad Maldives на карте

Диапазон цен (Fabulous Overwater Oasis): 935 — 2750$/ночь/вилла на завтраках

Трансфер: 35 мин на гидросамолете, стоимость — 600$/чел. в обе стороны.

Conrad Maldives уютно расположился на атолле Южный Ари. Крохотный островок воплощает в себе все мечты и представления о том, как может выглядеть тропический остров – спокойный, безлюдный, нетронутый и необычный.

Домашний риф расположен на суше, недалеко от пляжных вилл. Вы можете начать набираться опыта в сноркелинге прямо со своей виллы. Однако, если вы поплывете дальше, к краю рифа, там можно увидеть еще большее разнообразие морских видов. Спинорог, рыба-хирург, рыба-клоун, рыба-игла, рыба-единорог и другие интересные экземпляры плавают свободно среди морских анемон или собираются в стайки на мели. На краю рифа можно встретить ската-манту, летучего ската, морских угрей, черноносую и усатую акул. Здесь также можно увидеть морского огурца, двустворчатыми моллюсками и морскими звездами.

Сноркелинг обязателен, когда вы посещаете этот красивый остров. Вся экипировка бесплатная в центре дайвинга. Можно также взять тур с экскурсоводом  для начинающих или пройти начальные курсы с инструкторами или морским биологом. Богатство флоры и фауны в сочетании с отличным обслуживанием и множеством приключений оставят незабываемые воспоминания о таком чудесном отпуске.

kuramathi

Kuramathi Island Resort

Kuramathi Island Resort на карте

Диапазон цен (Beach Villa): 340 — 650$/ночь/вилла на Полном пансионе

Трансфер: 60 мин на скоростном катере, стоимость — 100$/чел. в обе стороны.

Kuramathi расположен на атолле Расду на острове 1,8 километра длиной, с девственно белым песком и зрелищными океанскими видами.

Наиболее потрясающим занятием здесь считается сноркелинг. Вы можете взять необходимую экипировку напрокат бесплатно в местном центре. Если вы в этом новичок, вы можете взять несколько уроков и лекций  у морского биолога. Вы познакомитесь с приемами сноркелинга и особенностями поведения под водой. Также рекомендуется взять тур с экскурсоводом и сафари, а позже вы сможете чувствовать себя более уверенно и заниматься сноркелингом самостоятельно.

Домашний риф здесь – один из самых живописных на Мальдивах. Эта райская гавань для занимающихся сноркелингом и дайвингом богата многочисленными морскими видами. Вы можете вблизи рассмотреть рыбу-попугая, рыбу-мотылька, синофору “португальский кораблик”, тунца, наполеончиков, косяки каваллы и желтохвоста, морского нетопыря и барракуды. Вы также сможете встретить мурену, морских черепах, рифовых акул, летучих скатов и (если приедете сюда с ноября по апрель) величественного ската-манту или даже наиболее редких китовых акул.

Эти удивительные впечатления вам обеспечены на Kuramathi, одном из самых лучших курортов для сноркелинга на Мальдивах. Все это стоит попробовать, потому что, если вы никогда не занимались сноркелингом на Kuramathi, вы видели на Мальдивах немного.

Angsana Ihuru

Angsana Ihuru

Angsana Ihuru на карте

Диапазон цен (Beachfront Villa): 670 — 1190$/ночь/вилла на “Все включено”

Трансфер: 25 мин на скоростном катере, стоимость — 160$/чел. в обе стороны.

Отель Angsana Ihuru расположен на атолле Северный Мале. Это – один из самых маленьких островов на архипелаге. Обойти его можно в течение 10 минут, а проплыть сноркелингом вокруг за приблизительно один час.

Это – месторасположение одного из самых больших и красивых рифов на Мальдивах. Течение здесь может быть довольно сильным, но видимость превосходная, а кораллы великолепны. На рифе также есть свой затонувший корабль, Раннамаари, покинутый засыпанный песком остров для захватывающих дух приключений. Все это предполагает отменные впечатления от сноркелинга, которые вы можете начать получать сразу с берега.

Экипировка бесплатна, и вы можете выбрать самое интересное из предложений от Marina Center, например, тур на домашний  риф острова Banyan Tree, сафари со сноркелингом или фантастически ночной сноркелинг, где вы сможете наблюдать за ночными существами, вылезающими из своих щелей и биологическим свечением подводного планктона. Если ваш опыт в этом виде недостаточен, можете взять частные уроки сноркелинга, а также воспользоваться помощью морского биолога, который покажет вам наилучшие места для сноркелинга на рифе.

Морская жизнь на рифе представлена около 140 видами флоры и фауны. Косяки разноцветных рыбок, рифовые акулы, разнообразные виды скатов и морских черепах станут прекрасной мишенью для вашей фотокамеры.

Благодаря своей пышной растительности и переменчивому морскому бризу остров Ангсана Ихуру представляет собой воплощение мечты любого любителя подводного плавания. Это – самый лучший сноркелинг на Мальдивах. Наслаждайтесь морскими приключениями и вы почувствуете, из чего можете состоять настоящее счастье.

amilla-fushi

Amilla Fushi Villas

Amilla Fushi на карте

Диапазон цен (Treetop Pool Villa): 1085 — 2590$/ночь/вилла на завтраках

Трансфер: 35 мин на гидросамолете, стоимость — 620$/чел. в обе стороны.

Отель Amilla Fushi расположен на атолле Баа, всемирно известной локации  для 30 баз для сноркелинга и дайвинга, включая потрясающую blue hole.  Он находится очень близко к Бухте Ханифару, являющейся биосферным заповедником ЮНЕСКО, созданным для защиты ската-манты и китовых акул, которые приплывают сюда для спаривания и кормежки со всего мира.

Остров площадью 23,5 гектаров славится своей пышной тропической растительностью и окружен чудесным домашним рифом. Он создает удивительное чувство “твоего островного дома”, как и переводится с местного языка его название.

Наиболее популярный вид занятий здесь – сноркелинг. Экипировка бесплатная. Поскольку течения бывают сильными, рекомендуется сперва заказать тур на лодке с гидом. Вы также можете выбрать сноркелинг ночью.

Этот остров – мечта всех, кто занимается сноркелингом и хочет поплавать с мантой и китовыми акулами, а также с множеством стайных рыбок непосредственно у входа в таинственную black hole.

Чудесный домашний риф для сноркелинга и дайвинга с одной стороны острова и девственно бирюзовая лагуна для других водных видов спорта с другой стороны образуют настоящий рай для энтузиастов подводного плавания. Вот почему Amilla Fushi считается одним из лучших островов  для сноркелинга на архипелаге и местом, где сбываются мечты.

VAKARUFALHI

Vakkaru Maldives

Vakkaru Maldives на карте

Диапазон цен (Over Water Villa): 1010 — 2990$/ночь/вилла на завтраках

Трансфер: 35 мин на гидросамолете, стоимость — 720$/чел. в обе стороны.

Vakkaru Maldives расположен на острове Ваккару на атолле Южный Ари. Ваккару – это место, где величественный домашний риф расположен всего в 15 метрах от пляжа.

Маленький остров окружен девственно чистой лагуной. Разнообразие морской природы буквально уложит вас на дно лагуны на все время пребывания на острове. Это место – настоящий рай для акул. За время одного погружения вы можете увидеть около 10 видов акул, включая белоперых и черноперых. Вы также поплаваете с косяками рыбок-ласточек, золотистых морских окуней, голубых рыбок-хирургов, восточных сладкогубов, белоперых кабуб, рыбок-клоунов, иглобрюхов, разных видов мурен, множеством головоногих моллюсков, рыб-мотыльков, летучих скатов среди колоний прекрасных фиолетово-белых анемон.

Если вы новичок в сноркелинге, можете взять несколько бесплатных туров с гидом в сопровождении местного морского биолога. Она привлечет ваше внимание к тем вещам, которые вы можете не заметить, например, к хорошо замаскированному морскому ежу. Она также расскажет вам о разнообразных морских мелких видах, которые вы можете встретить во время сноркелинга, таких как губки, планктон и кораллы. Близость к наиболее концентрированным популяциям китовых акул и мант делает Ваккару особенным местом, а ночная поездка к затонувшему кораблю Kudimha останется в вашей памяти надолго.

Если вы хотите попробовать самый лучший сноркелинг на Мальдивах, ваш путь проляжет на остров Ваккару.

Lily Beach Resort

Lily Beach Resort на карте

Диапазон цен (Beach Villa): 790 — 1390$/ночь/вилла на “Все включено”

Трансфер: 30 мин на гидросамолете, стоимость — 440$/чел. в обе стороны.

Отель Lily Beach расположен на атолле South Ari, волшебном архипелаге с бескрайними горизонтами и разнообразными подводными приключениями. В этом месте вы можете найти большое разнообразие живых и разноцветных коралловых рифов и морских видов, обитающих в них.

На западной стороне острова расположен природный риф, находящийся очень близко от берега. Фантастические туры сноркелинга предлагаются на лодке дхони. Экипировка бесплатная, а профессиональная поддержка со стороны команды инструкторов и морского биолога включает двухчасовой ознакомительный тур, 30-минутный сноркелинг на рифе, 3 часа развлечений и три часа сноркелинга в поисках черепах, а также ночной тур.

Большие возможности, предлагаемые в Lily Beach, включают разнообразные  способы познакомиться поближе с богатством морской жизни рифа, где вы можете встретить длиннорылых продельфинов и летучих скатов, белоносых, черноносых и зебровых рифовых акул, акулохвостого ската, рыбку-клоуна и полосатую крылатку, а также многих других морских обитателей. Ночные туры раскроют перед вами, как могут меняться рифовые пейзажи в темноте.

Эти великолепные виды и впечатления, которые обеспечит вам Lily Beach, создают этот самый лучший курорт для сноркелинга на Мальдивах, представляя обилие морской жизни, совершенство обслуживания и роскошь величественной природы острова.

Anantara Kihavah

Anantara Kihavah

Anantara Kihavah на карте

Диапазон цен (Beach Pool Villa): 1350 — 4000$/ночь/вилла на завтраках

Трансфер: 40 мин на гидросамолете, стоимость — 760$/чел. в обе стороны.

Отель Anantara Kihavah расположен на острове Кихавах Хуравалхи на атолле Баа. Это – типичный разноцветный мальдивский остров, который создает впечатления полного уединения посреди Индийского океана в окружении нескольких необитаемых островов и широких просторов глубокой морской синевы.

Сам остров – это отличное место для сноркелинга, поскольку здесь обеспечены самые лучшие условия с небольшими течениями, высокими приливами, прекрасной видимостью и разнообразием морской жизни. Курорт расположен на краю биосферного морского заповедника ЮНЕСКО в Бухте Ханифару. Это – отличное место для сноркелинга в поисках ската-манты. Если вы когда-либо мечтали поплавать  с этими удивительными созданиями, вот прекрасная возможность это сделать. Манта приплывает сюда покормиться планктоном, ракообразными и мелкими рыбками, а также для спаривания, иногда более 100 особей одновременно, когда полная луна. Этот величественный вид  огромных крыльев-плавников, принадлежащих таким славным, спокойным и харизматичным морским обитателям, останется в вашей памяти на всю жизнь.

Феномен манты – сезонный, с мая по ноябрь. Хотя вы можете увидеть и множество других морских видов на этот фантастическом домашнем рифе, добраться к которому можно за несколько шагов от берега. Проплывите немного и сможете фотографировать краснозубых спинорогов, горбатоголовых окуней, маленьких и больших рифовых акул и морских черепах. Более того, вы полюбуетесь великолепными видами рифа с его пещерами и карнизами.

Самый лучший сноркелинг обеспечен вам в отеле Anantara Kihavah и его командой профессионалов, которые охотно покажут гостях все чудеса подводного мира, а также сохранят их для последующих поколений.

Свяжитесь с нами для подбора персонального тура на Мальдивы!

Читайте также:

Топ 10 бюджетных водных вилл на Мальдивах

fbpx
Resorts Guest Houses Liveaboards Yacht Charters Customer Reviews

Best Resorts for Snorkeling in the Maldives in 2021

Best Resorts for Snorkeling in the Maldives in 2021

The Maldives consists of 22 atolls and about 1,200 coral islands. So, no wonder that the best things to do here while on vacation are snorkeling and diving on the destinations of almost 2,500 reefs. Nearly 900 of them are house reefs that are easily accessible from the chosen resort. If you love underwater adventures, you are welcome to this paradise of crystal clear waves, blue horizons, and myriads of ocean inhabitants you can observe and photograph.

Snorkeling in the Maldives is great in any season. Though, the best time is from January through April. You can experience comfortable weather and the most transparent water. Here are the 10 top best snorkeling places that you can explore and fall in love with forever.

Attention! All published rates are not discounted. Each resort has its own discounts with different conditions.

Check Special Deals to Maldives 2021/2022

kandolhu

Kandolhu Maldives

Kandolhu on the map

Price range (Beach Villa): 640 – 815 $/night/villa with breakfast

Transfer: 30 min by seaplane. Cost – 385$/person, round trip

Kandolhu Maldives Resort is located in North Ari Atoll on the tiny island.

The island is very small – just 200 x150 meters.  Though, it looks splendid with its white sandy beaches and the most colorful house reef in the Maldives. The reef surrounds the island and houses many kinds of marine species. That is why it is so interesting to go snorkeling there.

Snorkeling is available here right from the beach. You can see the local hawksbill turtles waving their flippers welcoming you, beautiful and lively clownfish and coral pipefish, or you may chance to meet a flying eagle ray or gracious moray. The entire underwater world will open its windows for your curious and excited look. Do not forget to take your camera and you will take great pictures of underwater inhabitants. The marine biologist working at the resort will give you advice on what to see and how to feel safe. You can also opt for the night guided snorkeling tour.

In fact, Kandolhu Maldives is one of the most stunning and convenient water activity spots and the best resort for snorkeling in the Maldives. You can also go diving, boating, and kayaking here. When the evening comes, magic fluo night snorkeling will become your most vivid memory for many years.

mirihi

Mirihi Island Resort

Mirihi on the map

Price range (Beach Villa): 650 – 780 $/night/villa with breakfast

Transfer: 30 min by seaplane. Cost – 480$/person, round trip

Mirihi Island Resort is located in South Ari Atoll on the tiny island that allows its guests to get a unique feeling of having a rest on the private spot. The island is really very small – just 350×50 meters. It looks fascinating with its powdery white sand, palm beaches, and celestial quietness.

The location provides access to more than 40 snorkeling and diving spots where you can encounter manta rays and whale sharks. However, you can go snorkeling right from the beach because the house reef extending for 6 km around the island is home to all kinds of creatures of the sea and a shipwreck to explore.

You can start your underwater trip right from the beach or choose organized and guided snorkeling safaris. You will see numerous turtles playing on the bottom sand, eagle rays, a school of batfish, and a great variety of other rainbow-colored fish species. Facing the beauty of marine life, you may have a chance to encounter an octopus or a black-tipped reef shark. Opt for the night guided snorkeling tour and the sea residents of the deep will show up and that will be quite a different world and another breathtaking story.

Keep in mind that when you want some calmness and relaxation combined with an unforgettable underwater experience, Mirihi Island Resort will provide you with the best snorkeling in the Maldives to stay in your memory for long.

w maldives

W Maldives

W Maldives on the map

Price range (Fabulous Overwater Oasis): 900 – 1800 $/night/villa with breakfast

Transfer: 25 min by seaplane. Cost – 430$/person, round trip

W Maldives Resort is located in North Ari Atoll on a very small island completely encircled by the house reef.

Though the island is quite tiny, it makes up a luxurious venue for your relaxation and marine adventures. The most fabulous of them is snorkeling. If you are new to it, take a beginner course in the sports center and then, choose a guided tour along the house reef with a local marine biologist.

Snorkeling is available here either right from the beach or you can opt for the night snorkeling trip by speedboat or a glamorous snorkeling experience on ‘Escape’, a 24-meter long private yacht which will take you to the very south of Ari Atoll where you can encounter the whale shark. All the snorkeling gear is free and you can take it at ‘Wave’, the local sports center.

The house reef is rich in marine life. You can spot hawk-fish, parrotfish, or angelfish swimming slowly among the colorful corals. Or you can go farther to the very edge of the reef and have a chance to encounter turtles, manta rays, reef sharks, or dolphins. While snorkeling at night, you will see the schools of tuna while they are hunting for food or other creatures of the night that change the scene of the reef completely.

Actually, W Maldives is the true paradise for snorkelers and divers with its turquoise lagoons and white sand beaches, easy access to the house reef, and the variety of sea life.  It is considered one of the best resorts for snorkeling in the Maldives and visiting it is a must if you love the majestic views of the underwater world and adventures.

Conrad Maldives Rangali sswv 18

Conrad Maldives Rangali Island

Conrad Maldives on the map

Price range (Beach Villa): 935 – 2750 $/night/villa with breakfast

Transfer: 25 min by seaplane. Cost – 600$/person, round trip

Conrad Maldives Rangali Island Resort is nestled in South Ari Atoll. The tiny island is a reflection of all the dreams of what the tropical island can look like – peaceful, deserted, pristine, and extraordinary.

The house reef is located on the mainland, not far from beach villas so you can start your snorkeling experience immediately from your room. However, if you go further to the edge of the reef, you will see a greater variety of species. Triggerfish, parrotfish, clownfish, pipefish, surgeonfish, unicorn-fish, and other interesting samples are floating in and out the sea anemones or congregating in the shallows. At the edge of the reef, you can encounter a manta ray, an eagle ray, eels, black-tip, and nurse sharks. You can also catch a view of sea cucumber, giant clams, and sea stars.

Snorkeling is a must when you ever visit this beautiful island. All the gear is free at the dive shop. There are also guided tours for beginners and starting courses from the instructors and a marine biologist. The richness of flora and fauna combined with excellent service and a lot of adventures will make your holiday an unforgettable memory.

kuramathi

Kuramathi Island Resort

Kuramathi on the map

Price range (Beach Villa): 340 – 605 $/night/villa with full board

Transfer: 60 min by speedboat. Cost – 100$/person, round trip

Kuramathi Maldives Resort is situated in Rasdhoo Atoll on the island that is 1.8 km long showing the pristine white sands and spectacular ocean views.

The most fabulous activity here is snorkeling. You can take the special gear for free from the local sports center. If you are a newbie to this activity, you will have some lessons and lectures from the marine biologist. They will deal will snorkeling technique and underwater etiquette. It is also recommended to take a guided excursion and safari and later on you will feel more confident about snorkeling on your own.

The house reef is one of the most picturesque ones in the Maldives. This paradisiacal haven for snorkelers and divers is abundant with numerous marine species. You can have great sightings of parrotfish, butterfly-fish, Portuguese Man o’War, tuna, Napoleons, schools of trevally and jacks, leaf fish, and barracuda. You can also encounter moray eels, sea turtles, reef sharks, eagle rays, and (if you come from November to April) magnificent manta rays or even the occasional whale shark.

Such fascinating experiences are provided by Kuramathi, one of the best resorts for snorkeling in the Maldives. All of them are worth trying because if you have never snorkeled at Kuramathi, you have seen just a little of the Maldives.

Angsana Ihuru

Angsana Ihuru

Angsana Ihuru on the map

Price range (Beachfront Villa): 670 – 1190 $/night/villa with All Inclusive

Transfer: 25 min by speedboat. Cost – 160$/person, round trip

Angsana Ihuru Resort is situated in the North Male Atoll. It is one of the smallest islands in the archipelago and it can be walked around within 10 minutes or snorkeled around in about one hour.

This is the place for one of the largest and most beautiful house reefs in the Maldives. The current can be rather strong here but the visibility is great and the corals are terrific. The reef also has its shipwreck, the Rannamaari, an abandoned sand-dredging ship for the breathtaking adventure. All this offers an excellent snorkeling experience that can start immediately from the shore.

The equipment is free of charge and you can some options from the Marine Center team, such as a Banyan Tree house reef tour, a snorkeling safari by boat, and fantastic night snorkeling when you can observe the nocturnal creatures emerging from their crannies and bioluminescence caused by underwater plankton. If you are new to this marine activity, private snorkeling lessons will be offered as well as the help of a marine biologist who will show you the best snorkeling spots on the reef.

The marine life on the reef features about 140 species of flora and fauna. The schools of colorful fish, reef sharks, various kinds of rays, sea turtles will be a great aim for your photo camera.

With its lush vegetation and ever-changing sea breeze, the island of Angsana Ihuru is a true snorkeler’s dream providing the best snorkeling in the Maldives. Enjoy your marine adventure and you will see how happy you may become.

amilla-fushi

Amilla Fushi Maldives

Amilla Fushi on the map

Price range (Treetop Pool Villa): 1085 – 2590 $/night/villa with breakfast

Transfer: 35 min by seaplane. Cost – 620$/person, round trip

Amilla Fushi Maldives Resort and Residences is located in Baa Atoll which is world-famous for its 30 snorkeling and diving sites including the fabulous Blue Hole. It is very close to Hanifaru Bay which is a UNESCO Biosphere reserve protecting manta rays and whale sharks that come here for mating and feeding from the whole world.

The island stretches for 23.5 hectares of lush tropical vegetation and is surrounded by the wonderful house reef. The island creates the stunning feeling of ‘your island home’ and its name is translated from the Maldivian language like that.

The most popular and valued sea activity here is snorkeling. The equipment is free. Since the currents are strong here, you are recommended to take a guided boat tour. You can also opt for snorkeling at night.

The resort is a dream for all snorkelers who want to swim with manta rays and whale sharks as well as with a variety of schooling fish just above the entrance to the mysterious Blue Hole.

The wonderful house reef for snorkeling and diving on one side of the island and a pristine turquoise lagoon for other water sports on the other side make up a paradise for underwater world enthusiasts. That is why Amilla Fushi Maldives Resort and Residences are considered among the best resorts for snorkeling in the Maldives and a place where all dreams come true.

VAKARUFALHI

Vakkaru Maldives

Vakkaru on the map

Price range (Over Water Villa): 1010 – 2990 $/night/villa with breakfast

Transfer: 35 min by seaplane. Cost – 720$/person, round trip

Vakkaru Maldives Resort is situated on Vakaru Island in the South Ari Atoll. Vakkaru is the place with the most gorgeous house reef located just 15 meters from the beach.

The small island is surrounded by a pristine lagoon. The variety of marine life can keep you face-down on the bottom for most of your stay at the resort. The place is real shark heaven. During one snorkeling tour, you can see about 10 species of sharks including white-tip and black-tip ones. You can also swim with schools of batfish and snapper soldier-fish, blue surgeonfish, oriental sweetlips snappers, banner-fish, clownfish, puffer-fish, different species of moray eels, for example, a zebra moray eel, a lot of squids, butterfly-fish, eagle rays, and the colonies of beautiful purple and white anemones.

If you are new to snorkeling, you can take guided free tours from the local marine biologist who can point out the things that you do not spot, for example, a well-camouflaged scorpion-fish. She will also tell you about different species of small sea life you can encounter, such as sponges, plankton, and corals. The proximity to the most concentrated populations of whale sharks and mantas makes Vakkaru special and the night snorkeling trip to Kudimhaa shipwreck will stand in your memories for a long.

If you want to experience the best snorkeling in the Maldives, your holiday destination is Vakaru Island.

Lily Beach Resort

Lily Beach on the map

Price range (Beach Villa): 790 – 1390 $/night/villa with Platinum All Inclusive

Transfer: 30 min by seaplane. Cost – 440$/person, round trip

Lily Beach Resort is situated in South Ari Atoll, the enchanting archipelago with a borderless horizon and a great variety of underwater adventures. The place features a vast diversity of living and colorful coral reefs and marine species within them.

The west side of the resort features the natural reef located close to the shore. The fantastic snorkeling tours are offered by the excursion team on a dhoni boat. With free equipment and professional guidance on part of the team instructors and a marine biologist include the 2-hour exploration tour, the 30-minutes house reef snorkeling, the 3-hour extravaganza, and a 3-hour turtle quest snorkeling as well as the night tour.

The great options offered by the Lily Beach Resort feature a variety of chances to enjoy the rich marine life of the reef where you can encounter spinner dolphins and eagle rays, white-tip, black-tip, and zebra reef sharks, guitar-fish, eagle rays, clownfish, and lionfish, and many other marine inhabitants. The night tours will show you how different the view of the reef can become after dark.

These stunning views and impressions ensured by Lily Beach make it the best resort for snorkeling in the Maldives in terms of marine life abundance, perfect service, and luxury of the island’s magnificent nature.

Anantara Kihavah

Anantara Kihavah Villas Resort

Anantara Kihavah on the map

Price range (Beach Pool Villa): 1350 – 4000 $/night/villa with breakfast

Transfer: 40 min by seaplane. Cost – 760$/person, round trip

Anantara Kihavah Villas Resort is located on Kihavah Huravalhi Island in the Baa Atoll. It is a typical colorful Maldivian island that provides the stunning feeling of being secluded in the middle of the Indian Ocean and surrounded by several deserted islands and vast space of deep blue.

The island is a perfect place for snorkeling since it provides the best conditions of mild currents, high tides, great visibility, and a variety of marine life. The resort is located at the edge of the UNESCO Marine Biosphere Reserve of the Hanifaru Bay so it is a wonderful place for manta ray snorkeling. If you have ever dreamt of swimming together with these fascinating creatures, here is a perfect chance. Manta rays come here to feed on plankton, crustaceans, and small fish, and to mate. You can sometimes see over 100 mantas at a time when the moon is full. That is a gorgeous sighting of the immense several-meter wingspan of these glorious, gentle, and charismatic marine inhabitants that will stand out in your memory for the whole life.

The manta phenomenon is seasonal – from May to November. Though, you can see many other marine species on the fabulous house reef which can be reached in a few steps from the shore. Swim and take great pictures of red-toothed triggerfish, hump-headed snappers, small and large reef sharks, and sea turtles. Moreover, you can admire the exciting views of the reef with its caves and overhangs.

The best snorkeling in the Maldives is ensured to you by Anantara Kihavah Villas Resort and its team of professionals who are dedicated and enthusiastic to show their guests all the wonders of the underwater world and preserve it for the next generations.

Contact us for a personal tour request to the Maldives!

Read also:

Top 10 budget resorts in Maldives

Top 10 budget beach villas with pool in Maldives

Top 10 the most exclusive resorts in Maldives

Top 10 luxury resorts in Maldives

Top 10 honeymoon resorts in Maldives

Top 10 budget water villas in Maldives

Top 10 family resorts in Maldives

Top 10 all-inclusive resorts in Maldives